"Делаю что хочу: я плачу деньги". Блогер вызвал споры об авиаэтикете 6-секундным видео

Блогер нашел "неэтичный" способ борьбы с пассажирами самолета, которые создают неудобства во время полета, путешественник опубликовал пост в социальных сетях и вызвал споры среди пользователей, передает Tengritravel.kz.

По информации Daily Mail, блогер в TikTok своим "неэтичным" лайфхаком "призвал наказывать некультурных попутчиков".

"Пользователь вызвал споры в комментариях, в 6-секундном видеоролике он предложил путешественникам включать на полную мощность кондиционер на пассажиров, которые слишком сильно откидывают свое сиденье назад", - сообщает издание.

Его послание вызвало дебаты между другими пользователями, а текст об авиаэтикете выглядит так.

"Неэтичный лайфхак: когда вы в полете, а сосед перед вами откидывает свое кресло до упора назад и не оставляет вам места, включите кондиционер над вами на полную мощность и направьте ему на голову", — написал блогер на видео, которое уже просмотрели более 2 миллионов раз.

@thelkshow The plane ride is so long when you get one of these people in front of you 🥱 #plane #reclinetheseat #annoyingpassengers ♬ Blicky - Fresh X Reckless

Блогер добавил, что делает так "из-за безысходности от полного отсутствия свободного пространства, когда у него уже не остается другого выбора", но его идея вызвала массовые споры среди зрителей.

Некоторые пользователи полностью поддержали идею автора и поспешили его похвалить, а другие принялись его яростно критиковать.

"Кресла с откидной спинкой предназначены для того, чтобы откидываться назад", — логично подметил один комментатор.

"Если мое сиденье откидывается… я откидываюсь назад полностью. Каждый раз", - поддержал его другой.

"Люди, которые жалуются на откидывающиеся сиденья, — худшие люди", — добавил третий пользователь.

Четвертый комментарий гласил: "Да, я не могу сидеть прямо всю дорогу во время 10-часового полета, видимо, сиденье откидывается назад по какой-то причине".

"Эти билеты стоят больших денег, я буду делать то, что хочу", — согласился еще один.

"На заметку: возьмите с собой на борт шапку на случай, если кто-то направит свой кондиционер вам на голову", — пошутил один из комментаторов.

Однако другие принялись критиковать авиакомпании и конструкцию самолета.

"Они должны сделать так, чтобы сиденья больше не могли откидываться, когда они упаковывают нас, как сардин в банке", - написал один из авиапутешественников.

Другой написал: "Вы не получаете дополнительное пространство, откидываясь назад, вы отбираете место у человека позади вас".

"Я думаю, что мы должны направить наше недовольство на авиакомпанию, которая ставит эти ряды так близко друг к другу, просто чтобы втиснуть туда больше людей и получить больше денег", — предположил кто-то в комментариях.

"Почему бы вам не направить эту энергию на авиакомпанию, которая спроектировала и построила эти самолеты?" — спросил еще один пользователь.

"Я всегда буду лежать на кресле. Надеюсь, ты будешь позади меня", - со злой иронией пригрозил другой комментатор.

Британский таблоид даже запустил на своем сайте опрос, где задает вопрос своим читателям: "Считаете ли вы, что пассажиры, которые откидывают свои сиденья сильно назад в самолете, заслуживают мести в виде "удара" кондиционером?"

Большинство проголосовавших продемонстрировали высокий уровень мстительности: две трети опрошенных (66 процентов) выбрали вариант "да" и только 34 процента отказались от "холодного возмездия".

Самолетный этикет, безусловно, в последнее время стал горячей темой в социальных сетях. Недавно опытный турист назвал худшие привычки пассажиров в самолете.

Если вы думаете, что туризм и путешествия - это просто красивые фотографии, то вы сильно ошибаетесь! Подписывайтесь на TengriTravel в Instagram и будьте в курсе, что происходит в нашем удивительном мире.