Кто такие миллениалы и как они меняют тревел индустрию

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото©Shutterstock Фото©Shutterstock

 Миллениалы — цифровой класс, который не боится путешествовать по всему миру в поисках правильного опыта и возможностей.


Иконка комментария блок соц сети

 Миллениалы — цифровой класс, который не боится путешествовать по всему миру в поисках правильного опыта и возможностей.

Современная молодежь пересматривает понятие успеха. Если раньше успешными людьми считались те, кто владел собственным жильем и автомобилем, то сейчас в особом почете те, кто вкладывает деньги в опыт и впечатления: путешественники, экстремалы, стартаперы.


Многочисленные исследования западных специалистов показывают, что миллениалы редко покупают дома, а ещё реже - автомобили. Они не делают сверхдорогих покупок вообще. Если не считать смартфонов, разумеется. Большинство миллениалов копят деньги на путешествия. Они хорошо разбираются в ИТ-технологиях, свободны во взглядах, выбирают работу по интересам, ставят большие цели и стремятся быстро их достичь.

Именно миллениалы изобрели такие явления как, сервисы по онлайн бронированию жилья, и авиабилетов, каучсёрфинг и разного рода программы по поиску бюджетного передвижения по миру. Молодые люди сознательно отказываются от роскоши. Все дело в том, что теперь, они хотят не зажиточности и стабильности, а гибкий график, финансовую и географическую независимость.

Согласно последнему исследованию Airbnb, для 55% миллениалов гораздо важнее путешествовать, чем копить деньги на покупку дома и машины или выплачивать долги.

Как правило, для западных миллениалов путешествие — не роскошь, а неотъемлемое право.
81% опрошенных предпочитают сами планировать свой маршрут, а не покупать готовые туры. 32 % планируют поездки со смартфонов, 42 % постов в их социальных сетях — фото и рассказы о новых местах. Они путешествуют подолгу (в среднем 2 месяца) и ищут небанальные достопримечательности в нетуристических местах. Для них в приоритете - полное погружение в местную культуру.

Туриндустрии придется перестроиться полностью, чтобы соответствовать вкусам самого многочисленного и в скором времени самого платежеспособного поколения. Французы в свою очередь, это поняли быстрее всех. Air France в конце прошлого года сообщила о запуске спец проекта, который сможет учесть все потребности миллениалов.

Ярким примером онлайн сервиса для казахстанских миллениалов является  www.chocotravel.com На сайте  можно легко найти, забронировать и купить авиабилеты на любое направление по минимальной цене.

TengriTravel
Материал подготовлен при поддержке Сhocotravel.com 
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная