На "подлость" туристов СМИ пожаловался хозяин дома в Корее

Необычный способ мести выбрали клиенты Airbnb в Южной Корее: они практически не проживали в доме, но оставили солидные счета за коммунальные услуги, передает Tengritravel.kz со ссылкой на The Independent.

По словам владельца дома в Сеуле по имени Ли, таким образом постояльцы отомстили ему за отказ отменять бронь и оформлять возврат. По данным британского издания, мужчину и женщину не устроило расположение дома: забронированная вилла оказалась на окраине столицы Южной Кореи, а не в центре, как они ожидали.

Согласно Fox Business, клиенты также заявили, что инфицированы COVID-19, но не предоставили доказательств. Не добившись отмены, пара все же заселилась.

"Как показали скрытые камеры, сразу после заселения постояльцы включили все электрические приборы в доме, открыли газ и все краны. Сами они на вилле не остались. За 25 дней "пребывания" туристы возвращались в дом всего пять раз и не более чем на пять минут. За это время было потрачено более 120 тысяч литров воды", - пишут в СМИ.

О происшествии Ли узнал от инспектора по контролю счетчиков, который позвонил хозяину дома и предупредил о возможной утечке газа, что могло привести к возгоранию помещения.

"Приехав на место, шокированный мужчина увидел пустой дом с зажженными конфорками, горячим полом и открытыми окнами. По данным SBS, месть недовольных гостей обошлась Ли в 1570 долларов (около 712 тысяч тенге), - рассказывает источник. - Мужчина потребовал компенсации у Airbnb, но компания была вынуждена отказать разочарованному владельцу дома.

Страховая программа AirCover защищает хозяев от ущерба имуществу, но она не покрывает счета за коммунальные услуги. Виновные туристы уже покинули страну, поэтому решить вопрос с парой напрямую тоже не удалось".

Если вы думаете, что туризм и путешествия - это просто красивые фотографии, то вы сильно ошибаетесь! Подписывайтесь на TengriTravel в Instagram и будьте в курсе, что происходит в нашем удивительном мире.