На входе в самолет нас всегда встречают милые улыбчивые бортпроводники. Они проверяют посадочные талоны и помогают найти наше место. Желая нам приятного полета, они внимательно наблюдают за нашим поведением. Им достаточно одного взгляда, чтобы понять, как мы можем повести себя в критической ситуации, требуются ли нам особое внимание и поддержка, да и вообще, можно ли нас пускать на борт самолета. Сегодня Tengritravel.kz при поддержке сервиса по онлайн-бронированию и покупке авиа- и ж/д билетов Aviata.kz расскажет об основных параметрах, по которым бортпроводники оценивают пассажиров.
Стюардессы и стюарды проводят в воздухе сотни часов в году. Они воспринимают воздушное путешествие несколько иначе, чем мы, обычные люди, замечая малейшие детали и нюансы в поведении пассажиров. На что они смотрят в первую очередь?
Алкогольное опьянение. Иногда пассажирам в нетрезвом состоянии как-то удается пройти паспортный контроль. Присутствие пьяных пассажиров на борту - это всегда риск возникновения конфликтной ситуации во время полета. Если бортпроводник заметит признаки неадекватного или агрессивного поведения такого человека, то он вполне может снять его с рейса, чтобы обезопасить других пассажиров.
Физическая форма. В то время как мы любуемся стройными стюардессами, они также оценивают физическую форму пассажиров, рассчитывая, к кому можно будет обратиться в случае возникновения какой-то нештатной ситуации. Например, помочь успокоить дебошира.
Когда казахстанцы снова смогут путешествовать - прогнозы экспертов
Зрительный контакт. Если человек избегает зрительного контакта или, наоборот, смотрит прямо в глаза, но у него трясутся руки, выступает пот или проявляются другие признаки беспокойства, он, как правило, нервничает или боится. Опытный бортпроводник обязательно обратит на это внимание и будет за ним присматривать, чтобы в случае необходимости помочь справиться с этим состоянием и не допустить паники.
Общительность. К примеру, отвечает ли человек на приветствие. И дело не в том, что общительных пассажиров приятнее обслуживать во время полета, а в том, что в момент непредвиденной ситуации к такому человеку в первую очередь можно обратиться за помощью.
Беременность. Бортпроводники всегда относятся к будущим мамам с особым вниманием. И стараются по возможности создать им наиболее комфортные условия. Но некоторые авиакомпании не допускают на борт женщин на поздних сроках беременности. За этим также следят бортпроводники.
Самочувствие пассажира. Оказать качественную медицинскую помощь в случае серьезных проблем со здоровьем на борту самолета практически невозможно. Может потребоваться экстренная посадка самолета. От этого пострадают все: пассажиры потеряют время, а авиакомпания - деньги. Во избежание этого бортпроводник может не пустить в самолет больного человека, если увидит, что тот чувствует себя плохо и есть вероятность, что он может не перенести полет.
Бортовые тайны, или о чем не расскажут стюардессы
Отсутствие ручной клади. Пассажир, летящий "налегке", выглядит подозрительно и поэтому становится объектом пристального внимания со стороны экипажа.
Да, работа бортпроводников не ограничивается обслуживанием пассажиров во время полета. Эти люди также заботятся о нашей безопасности. Поэтому и проводят "аудит" пассажиров во время короткого приветствия при входе, прогнозируя заранее возможные риски, ситуации и варианты их решения. Они, безусловно, заслуживают нашей признательности и уважения. А вы всегда отвечаете на их приветствие?
Aviata.kz - сервис, позволяющий быстро найти, осуществить бронирование и покупку авиабилетов онлайн в любом направлении из любой точки мира, не выходя из дома или офиса.
Также напоминаем, что теперь при покупке авиабилетов через приложение Aviata вы получаете бонусы (1 процент с каждого авиабилета), которыми можете оплатить до 90 процентов стоимости последующих билетов. Путешествуйте с Aviata.kz!