Названы 10 самых популярных пляжей мира "по версии" TikTok

Благодаря исследованию стало известно, какие пляжи являются самыми популярными у туристов по всему миру, передает Tengritravel.kz со ссылкой на Time Out. С некоторыми странами из этого списка Казахстан имеет прямое авиасообщение.

Компания по организации отдыха Destination2 провела исследование, в результате которого удалось выявить 10 самых востребованных пляжей планеты среди пользователей TikTok. В работе были проанализированы хештеги и просмотры публикаций в соцсети.

Первое место взял австралийский Bondi Beach - он набрал более 445 миллионов просмотров. Как заявляют эксперты, его во многом оценивали "активные" туристы, которых в соцсети немало - пляж известен обилием водных развлечений.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Komsan Thaengthong 🔵🔵🔵 (@toffees_blues)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Komsan Thaengthong 🔵🔵🔵 (@toffees_blues)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Catherine Stern (@catherine.stern)

На втором месте пляж Паттайи - 128,5 миллиона просмотров.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от @j_in_china126

Третье - пляж вьетнамского курорта Нячанг.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Visit Nha Trang (@visitnhatrang)

Полный список самых популярных пляжей выглядит следующим образом:

  • Бонди-Бич, Австралия (445,8 миллиона просмотров);
  • пляж Паттайи, Таиланд (128,5 миллиона просмотров);
  • пляж Нячанг, Вьетнам (64,6 миллиона просмотров);
  • пляж Вунгтау, Вьетнам (61,9 миллиона просмотров);
  • пляж Вайкики, США (43,7 миллиона ​​просмотров);
  • JBR Beach, Дубай (30,3 миллиона просмотров);
  • пляж Келингкинг, Индонезия (30 миллионов просмотров);
  • Санта-Моника-Бич, США (29 миллионов просмотров);
  • Эрли-Бич, Австралия (27,8 миллиона просмотров);
  • Уайтхейвен-Бич, Австралия (23,5 миллиона просмотров).

Ранее аналитическая компания Euromonitor обнародовала сотню городов мира, которые пользовались наибольшей популярностью среди туристов в 2022 году.