"Нет детских одеял". Сотрудник элитной гостиницы рассказал о странных запретах

Пакуя багаж, бронируя билеты и гостиницу, пребывая в чудесном чемоданном настроении, когда кажется, что ничто не должно испортить заслуженный отпуск и все просчитано до мелочей - можно неожиданно столкнуться с испорченным отдыхом из-за запретов в отелях. Какие именно запреты могут быть в 5-звездочных отелях, представитель гостиничной индустрии поделился с читателями Pikabu, передает Tengritravel.kz. 

Итак, начнем с менее странных ограничений.

1. Запрет на обработку личных продуктов питания. Зачастую высокоуровневые отели готовы приготовить вашу пойманную рыбу или нарезать купленные на рынке яблоки, и это указывается даже в прайс-листе. Однако если вам потребуется подогреть молоко для ребенка, то придется это сделать самим, ведь, как правило, "за все, к чему прикоснулся сотрудник, несет ответственность отель".


Фото©Shutterstock

2. Запрет на детские одеяла. Несмотря на то, что многие отели предоставляют кроватки для младенцев, детских малоразмерных одеял в большинстве случае не предусмотрено. А всему виной один случай. Много лет назад от удушья подобным одеялом погиб младенец, а причастным оказался отель. С тех пор внимательным родителям приходится заранее заботиться о необходимом.

3. Запрет на лекарства. Во всех отелях есть набор первой помощи: начиная от бинтов, пластырей и заканчивая портативными дефибрилляторами. Но вам никогда не выдадут лекарства. Нести ответственность или даже сесть в тюрьму из-за горстки таблеток? Отели слишком дорожат своей репутацией. Но зато предложат вызвать врача.

4. Запрет на произношение номера вслух. Хорошо обученный сотрудник ресепшена никогда не произнесет при посторонних вслух номер вашей комнаты, а лишь укажет на число на обертке ключа, прикрыв от посторонних глаз.


Фото ©Shutterstock

5. "Нельзя перевести звонок без согласия". Даже если гостю через ресепшен звонит сосед по номеру с просьбой открыть дверь изнутри - придется подождать согласия перевести звонок в номер от самого гостя. Опять же, слишком высокая степень ответственности отелей. Их сотрудники не допустят, чтобы гостям испортили настроение звонками - неважно, случайными или нет. 

Ранее британские эксперты поделились советами о том, как можно бесплатно получить лучший номер в отеле.