Пассажир подал в суд на авиакомпанию за несоответствие своей рекламе

Пассажир Emirates разочаровался "отвратительным" бизнес-классом Emirates и решил подать в суд на авиакомпанию, передает Tengritravel.kz со ссылкой на The Independent.

По сообщению СМИ, истец подал в суд на авиаперевозчика из-за грязи и неудобства в самолете, а также за "обман в рекламе".

По информации источника, 20-летний Броди Чепмен, путешествующий авиакомпанией до 20 раз в год, летел рейсом из Осло в Дубай, заплатив за комфортное место в бизнес-классе 3240 австралийских долларов (около 945 тысяч тенге). Однако во время посадки пассажир обнаружил "абсолютно отвратительный" самолет и кресло, которое даже не откидывалось. Он обвиняет авиаперевозчика в "искажении информации о бренде". Мужчина надеется отсудить 5000 австралийских долларов (почти 1,5 миллиона тенге).

"Сиденья были грязными, к моему креслу прилипли носки, оно не откидывалось должным образом, и один из экранов был сломан. Они рекламируют модные борты - Boeing 777 или A-380, но самолет, на который я сел, был абсолютно отвратительным. Этот борт не афишируют, ему около 23 лет. Ни одна из услуг, которые они рекламируют или предлагают, не была доступна", - рассказал пассажир таблоиду Daily Mail Australia.

Мистер Чепмен утверждает, что на сайте авиакомпании рекламируются только новые салоны самолетов, поэтому ему фактически продали другой продукт.

Команда обслуживания клиентов Emirates предложила истцу 20 тысяч бонусных миль в качестве компенсации, отметив, что они "указывают на сайте, что продукты и услуги могут отличаться на реальных рейсах в зависимости от маршрутов и конфигурации самолета". Кроме того, в заявлении авиакомпании говорится, что "эксплуатационные требования могут привести к замене в последнюю минуту самолетов, используемых на регулярных рейсах".

Разочарованный сервисом пассажир не был удовлетворен этим ответом, приняв окончательное решение обратиться в суд.

"Я плачу больше, чтобы летать с Emirates, а не с другими перевозчиками, потому что они предлагают больше роскоши и комфорта. Но если продукт, который они рекламируют, не имеет никакого отношения к тому, что мы получаем в итоге, то это нечестно", - заключил недовольный клиент.

Представитель Emirates прокомментировал изданию ситуацию так:

"Наш отдел по работе с клиентами и аудиту обслуживания серьезно относится ко всем отзывам и усердно занимается этим случаем. Команда связалась с клиентом, однако, поскольку это дело сейчас находится на рассмотрении в суде, мы не будем давать никаких дополнительных комментариев".

Ранее австралийку размера "плюс", купившую два места в самолете, довели до слез работники авиакомпании.

Читайте также: Пассажирка авиарейса Шымкент - Алматы напала на представителя авиакомпании из-за задержки рейса.