Случайные поездки набирают популярность в Японии

В Японии набирают популярность так называемые случайные поездки, в которых пункты назначения определяются с помощью лотереи или другим способом на основе случая, передает Tengritravel.kz со ссылкой на Japantimes.co.jp.

В Японии решили оживить спрос на путешествия необычным образом. Железнодорожные операторы и авиакомпании предлагают клиентам совершить случайную поездку.

Названа страна, лидирующая по развитию туризма

В июле компания West Japan Railway, также известная как JR West, выпустила Saikoro Kippu - приложение, позволяющее купить билет на поезд по случайному направлению. Пункты назначения определяются виртуальным броском игральных костей.

Стоимость билета - пять тысяч иен (около 17 500 тенге). Цена такого билета меньше, чем если бы пассажир купил обычный билет на поезд. Экономия может составить от 45 до 83 процентов.

Чтобы участвовать в акции, необходимо подать заявку, билеты при этом будут продаваться в течение ограниченного времени. Предполагается, что акция продлится до конца сентября.

Отмечается, что спрос на билеты уже оказался выше ожидаемого.

"Мы хотим, чтобы пользователи наслаждались игровым аспектом и возможностью сэкономить", - сказал представитель JR West.

В свою очередь Восточно-Японская железнодорожная компания, или JR East, планирует в декабре выпустить "Дококани Бьюн" и продавать пакеты с билетами туда и обратно.

Пакет можно будет купить за призовые баллы JR East на сумму, эквивалентную шести тысячам иен (около 21 тысячи тенге). Пользователи вводят свои даты поездки и места отправления, и им предоставляются четыре станции в качестве возможных пунктов назначения. Если они их устроят, то путешественники подают заявку, после чего одна из четырех станций будет случайным образом выбрана в качестве пункта назначения.

Аниме-парк в честь культового режиссера Хаяо Миядзаки откроют в Японии

Концепция случайных поездок привлекла всеобщее внимание после того, как бюджетная авиакомпания Peach Aviation прошлым летом выпустила Tabikuji, в котором пользователи покупают авиабилеты, не зная пунктов назначения.

Japan Airlines с 2016 года предлагает услугу, в которой мили можно стало обменивать на полеты в случайные места.