СМИ назвали уловки турецких и египетских отелей

Эксперты российского сервиса онлайн-бронирования назвали наиболее распространенные уловки, применяемые отелями в Турции и Египте в целях экономии, передает Tengritravel.kz со ссылкой на "Московский комсомолец".

Первой уловкой аналитики назвали прием гостей с задержкой заселения. Туристам объясняют, что номер пока не готов, и предлагают отдохнуть у бассейна и воспользоваться баром за счет заведения. При этом за эти несколько часов отель принял доплату от тех, кто не захотел выселяться за полдня до выезда в аэропорт. Таким образом отели собирают дополнительный заработок.

Реклама
Реклама

Второй по популярности уловкой аналитики назвали разбавленный водой алкоголь. Этим грешат некоторые отели Турции и Египта, предлагающие отдых по системе "все включено", заявили эксперты.

Третий по популярности способ экономии - это лжесмена белья. Так отели экономят на прачечных.

Еда и бассейн доступны не постоянно, а строго по часам, заселение в номер с видом на пустырь (с тем чтобы потребовать доплату за вид на море – около 20–25 долларов в обеих странах) и прочие поборы такого же рода – к примеру, "бесплатная поездка на экскурсию" на фабрику или в магазин, в ходе которой оказывается, что отелем оплачена дорога только туда.

Кроме того, нередко отели одобряют бронь номеров большему числу гостей, чем они способны разместить. В этом случае туристов просто заселят в гостиницу, которую они не выбирали.

Эксперты также рассказали о "чисто египетской" хитрости - трансфере в ближайшую аптеку или супермаркет. Если на турецком побережье инфраструктура всегда где-то поблизости от отеля, то на египетском ближайшая аптека может быть "в 20 километрах по пустыне", чем активно пользуются как дежурные на ресепшене, предлагая трансфер по тройной цене, так и местные таксисты.