В Таиланде запущена онлайн-платформа для организации путешествий

Туристическое управление Таиланда (TAT) запустило онлайн-проект "Виртуальный рынок туризма Таиланда". Платформа позволит тайским тревел-агентам дистанционно организовывать путешествия и общаться с зарубежными представителями туриндустрии, сообщает Tengritravel.kz.

Представители туристского сектора в Таиланде уже получили доступ к платформе для создания предложений. После регистрации компании вносят всю информацию о своей деятельности и после этого получают возможность удаленно вести переговоры.

Судьба туризма в Таиланде зависит от Китая - СМИ

"Информация для всех посетителей сайта будет доступна 24 часа в сутки, семь дней в неделю и 365 дней в году. Ее создание сократит командировочные расходы и позволит вести бизнес даже при возникновении неконтролируемых рисков. Платформа станет полезным ресурсом для анализа статистики и мониторинга тенденций туристического бизнеса", - сообщил Ютасак Супасорн, глава туристического управления Таиланда.

По его словам, пандемия коронавируса сильно повлияла на мировую экономику, в частности на индустрию туризма, поэтому было принято решение поддержать бизнес таким образом. К примеру, по причине пандемии была отменена ежегодная международная туристическая выставка Thailand Travel Mart Plus (TTM+), поэтому онлайн B2B платформа даст возможность представителям туриндустрии в стране и мире находить друг друга и общаться.

Как сообщалось ранее, в апреле 2020 года национальной компанией Kazakh Tourism, Министерством культуры и спорта совместно с местными исполнительными органами и туристическими ассоциациями была создана специальная казахстанская онлайн-платформа для вебинаров. Темы вебинаров затрагивали насущные проблемы туриндустрии: "Турпродукты национальных парков", "Программы кредитования для туризма", "Антикризисные меры в сфере туризма по Алматинской области", "Использование цифровых инструментов".