"Здесь работает 100 казахстанцев". Девушка похвасталась работой в катарских авиалиниях

Бортпроводник – одна из наиболее романтизированных профессий на сегодня. Однако сами сотрудники авиалиний часто делятся обратной стороной работы. Так, редакция Tengritravel.kz обратила внимание на видеоролики казахстанки Инабат Рахимбаевой, которая строит карьеру не в казахстанских, а в катарских авиалиниях.

25-летняя девушка, которая сейчас проживает в Дохе, отмечает, что компания осуществляет полеты по более чем 150 направлениям, поэтому ее жизнь сейчас – это яркая игра контрастов.

"Сегодня ты можешь гулять по холодной Америке, завтра оказаться на жарких Сейшелах, а после плавать с китами в Себу, ходить на ретриты на Бали, тусить в Майами, шопиться в Милане, завтракать паэльей в Барселоне, восхищаться высокотехнологичным Сингапуром, бежать по пустыне без связи и, в общем, видеть все чудеса света", – говорит Инабат.

Реклама
Реклама

Инабат также рассказала о том, что не раз встречала голливудских звезд на борту самолета. В общем, по словам казахстанки, у профессии на самом деле достаточно плюсов.

"Стюардесса в международной компании – сложная профессия с серьезными обязанностями, на которую идет строжайший отбор по всему миру. Работа начинается не на самом рейсе, а за 4-5 часов до него. Сначала идут сборы, проводятся совещания, подготовка экипажа на рейс. Таким образом, на рейс у нас уходит один полноценный день. Подготовка, сам перелет и его конец. У меня командировки каждую неделю", – отмечает Инабат.

Девушка ранее работала на казахстанских авиалиниях, однако ей удалось выполнить всего один рейс, прежде чем началась пандемия. Позже она не стала возвращаться в компанию, а решила устроиться на работу в арабские авиалинии.

"Набор в арабские авиалинии идет по всему миру. В компании работают примерно 100 казахстанцев, однако это малый процент сотрудников. Так как только бортпроводников в компании насчитывается 14 тысяч человек", – признается Инабат.

Инабат рассказала о том, сколько примерно человек проходило отбор в "Катарские авиалинии" вместе с ней. Несмотря на то что заявку подавали примерно 2000 кандидатов, только 20 из них прошли отбор и начали работу.

"Требования не такие сложные. Опыт работы и образование не особо имеют значение, у меня есть коллеги с образованием биоинженера, IT и по международным отношениям. У кого-то это первая работа, у кого-то нет. Позитивный исход зависит от того, насколько кандидат подходит компании, а это уже решают рекрутеры", – говорит она.

В числе требований хороший уровень английского, отсутствие татуировок и шрамов, коммуникативные навыки, приветливость и другие софт-скиллы.

Читать также: Пилот и стюардесса откровенно рассказали о "прихотях" VIP-клиентов.

Стюардесса высмеяла свою компанию перед пассажирами. Читать тут.