В Qazaq Air прокомментировали инцидент с беременной пассажиркой

В Qazaq Air прокомментировали инцидент с беременной пассажиркой, передает корреспондент Tengrinews.kz. Алматинку на 32-й неделе беременности отказывались пускать на рейс самолета в Астане из-за предполагаемого отсутствия справки от врача.

24 октября Мадина должна была вылететь из Астаны домой в Алматы. Однако в аэропорту представители авиакомпании Qazaq Air отказались регистрировать ее на рейс из-за отсутствия медицинской справки, которая необходима при перелете.

"Зная, что в авиакомпании будут запрашивать справку перед вылетом, я сходила в женскую консультацию и взяла необходимый документ. Благополучно вылетела в Алматы. Но из Астаны с этой же справкой я вылететь не смогла, потому что мне сообщили, что якобы это не та справка. Со слов девушки, которая регистрировала на рейс, я должна была предоставить справку 026/У и обменную карту. Тут, естественно, я уже начинаю нервничать. Вдобавок ко всему передо мной закрывают регистрацию, отказываясь пускать на борт", - вспоминает Мадина.

Девушка вспоминает, что в тот момент она не понимала, как теперь вернуться домой. На кассе она узнала, что билет невозвратный.

"Я начала искать представителя Qazaq Air, чтобы разобраться, какую же справку им необходимо предоставить? Не находя представительства, начинаю читать свою справку, открываю требования авиакомпании на сайте и вижу, что, согласно правилам, требуется только эта справка, которая уже есть у меня на руках. Больше ничего другого. Обменная карта, кстати, тоже не требуется. Получается, что все это время у меня в руках была именно та справка 026/У, согласно которой, по правилам авиакомпании, я могу летать в любом направлении. Но ни один один из сотрудников компании не удосужился нормально рассмотреть и прочитать, какую справку они держали в руках", - заявила женщина.

Бесценное время перед вылетом Мадина потеряла на разговоры с операторами call center авиакомпании. И только спустя время ей удалось доказать, что у нее на руках нужный документ.

"В один прекрасный момент сотрудники наконец понимают, что отказали мне необоснованно. Буквально за считаные минуты мне предоставляют отдельный транспорт и сажают в самолет. Уже на посадке сообщают, что "извините, такое бывает". Но это издевательство над беременной. Я там плакала, столько нервов ушло. Как вообще можно до сих пор не знать, как выглядит эта справка. Скажу, что это страшно, когда ты стоишь и не можешь улететь домой и не знаешь, что делать", - возмущается алматинка.

В Qazaq Air отреагировали на произошедшее и извинились, что процесс проверки предоставленной справки занял длительное время.

"При регистрации пассажира на рейс 10 359 сообщением Астана - Алматы представитель авиакомпании запросила у нее справку о состоянии здоровья. Сотрудник авиакомпании в целях решения вопроса принятия пассажира на рейс запросила подтверждение у старшего смены, направив справку для проверки. Старший смены сначала отказал из-за плохого качества фотографии документа, после получения более четкой фотографии пассажира допустили на рейс. Представители компании сопроводили ее до выхода на посадку и предоставили отдельный транспорт для доставки к самолету. Компания не отрицает, что процесс проверки предоставленной справки занял длительное время. Qazaq Air искренне сожалеет о случившемся и приносит свои извинения за доставленные неудобства", - ответили корреспонденту в Qazaq Air.

В качестве компенсации морального ущерба пассажиру предоставлен билет на внутренний рейс, которым можно воспользоваться в течение года, добавили в авиакомпании.

"Руководство компании приняло соответствующие меры в отношении своих сотрудников", - сообщили в Qazaq Air.

Столичные новости — в специальном Telegram-канале. Подпишись прямо сейчас!

Жаңалықты бірінші болып білгіңіз келсе, қазақ тіліндегі Telegram-арнамызға жазылыңыз!