Четыре главные ошибки пассажиров назвала стюардесса

Британская стюардесса Дианна Кастро перечислила ошибки пассажиров на борту, которые больше всего мешают экипажу. Сотрудница сделала подобные выводы, проработав в крупной авиакомпании 16 лет, передает Tengritravel.kz со ссылкой на Lenta.ru.

В первую очередь, по ее словам, при посадке в самолет многие путешественники задерживаются в проходе, чтобы сложить вещи. Однако по правилам они должны быстро занять свое место и дать попутчикам возможность пройти.

"Подождите, пока поток людей прекратится, и тогда спокойно уберите свои вещи на полку", - посоветовала она.

Также сотрудница авиакомпании заметила, что пассажиры любят высовывать в проход руки или ноги. По ее словам, из-за этого бортпроводники могут споткнуться и получить травму. Кроме того, пораниться могут и сами пассажиры, например, от тележки с едой и напитками.

К оплошностям, которые мешают стюардессам, также причислили использование наушников весь полет. Как отмечает Дианна Кастро, пассажиры не снимают их во время общения с экипажем и поэтому не слышат их. Девушка уверена, что лучше на время отказаться от использования электроники, чтобы не пропустить важных инструкций. При этом надевать наушники стоит при прослушивании музыки и просмотре фильмов, чтобы не мешать попутчикам.

Еще одна ошибка - просить персонал повысить температуру воздуха на борту. Эта просьба никак не может быть выполнена, поясняет бортпроводница.

"В самолетах должно быть холодно. Холодный воздух помогает при тошноте и уменьшает воздействие сухости на кожу", - отметила она.

Зачем путешествовать со старой одеждой, рассказали стюардессы. 

Спланировать будущие поездки можно с помощью Aviata.kz. Это сервис, позволяющий быстро найти, осуществить бронирование и покупку ж/д и авиабилетов онлайн в любом направлении из любой точки мира не выходя из дома или офиса.

Приложение по покупке авиа- и ж/д билетов "Авиата" можно установить по ссылке