"Для лучшей жизни!", или как отдохнуть в Египте за счет Банка Хоум Кредит

Руководствуясь своей главной целью - делать жизнь клиентов лучше, один из отечественных лидеров розничного кредитования - Банк Хоум Кредит в рамках своей "Улетной акции" принял решение отправить 160 казахстанцев в семидневный отпуск в пятизвездочный отель на берег Красного моря по системе "все включено".

О том, для чего организаторы берут на себя такие расходы и какова значимость акций, рассказал отвечающий за развитие бизнеса банка в Казахстане член правления и директор департамента продаж Банка Хоум Кредит Дмитрий Власов.


- Дмитрий Анатольевич, почему банк превращает розыгрыши в некую приятную тенденцию? Если присмотреться, то они идут в вашем банке круглый год.

- Ради улучшения жизни наших клиентов мы постоянно работаем над повышением привлекательности кредитных и депозитных продуктов, повышаем качество сервиса в точках продаж и call-центре, а также благодарим клиентов за сотрудничество различными способами, в том числе и регулярным проведением акций и розыгрышей.

- Многие компании осознают, что акции - это колоссальные затраты. Причем эти затраты могут не окупиться. "Улетная акция", которую вы проводите, является очень масштабной и, наверняка, очень дорогой. Какие цели вы связываете с ней?

- Действительно, проведение акций - это серьезные затраты, и поэтому иногда мы организовываем их совместно с нашими партнерами - сетями бытовой техники и "Казпочтой". Но в случае с "Улетной акцией" мы решили взять все расходы на себя, поскольку хотим выразить клиентам и партнерам благодарность и признательность за сотрудничество. Данная акция без преувеличения является одной из самых масштабных и захватывающих в истории банковского ритейла Казахстана, ведь мы собираемся зафрахтовать целый самолет для наших победителей, причем каждый счастливчик получит не один, а два призовых билета - один для себя, другой для своего спутника!

- Почему выбрали именно такой формат проведения (оформление кредита/рассрочки, кредитной карты и использование мобильного банкинга). И почему Египет? В прошлом году вы отправляли клиентов в снежную Лапландию.

- Формат акции нам подсказали сами клиенты. Большинство из них регулярно пользуется нашими продуктами и сервисами, а для того чтобы взаимодействие с банком стало еще более удобным и быстрым, мы предлагаем им воспользоваться нашим мобильным приложением, где можно отслеживать и управлять кредитом, депозитом и кредитной картой в любое время.
Благодаря "Улетной акции" мы дали возможность каждому человеку, оформившему кредит, рассрочку или кредитную карту с 1 ноября по 31 декабря, стать одним из 160 счастливчиков, которые отправятся отдыхать в солнечный Египет. Почему именно туда? Все просто: провести самый разгар зимы под жарким солнцем на берегу теплого моря очень заманчиво. Кстати, любой казахстанец может в режиме реального времени наблюдать за ходом акции на сайте.

- Чего вашим клиентам ожидать в следующем году? Уверен, уже какие-то идеи по части акций у вас имеются.

- Идей много, но раскрывать их пока не хочу, ведь приятный сюрприз всегда лучше ожидаемого приза. Могу отметить, что мы и в дальнейшем будем обеспечивать казахстанцев новыми продуктами и сервисами, развивать доступность и удобство онлайн-услуг, и радовать выгодными акциями. Нашим клиентам и партнерам хочу сказать только одно: будьте с нами, и ваша жизнь изменится к лучшему!


Рекламный материал