Казахстанцы пожаловались на задержки и сервис лоукостера

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото ©️ Tengrinews.kz / Турар Казангапов Фото ©️ Tengrinews.kz / Турар Казангапов

Казахстанка пожаловалась на многочасовую задержку рейса из Алматы в Актау. На ее претензию ответили в пресс-службе известного лоукостера, подробнее - на Tengri Travel.


Казахстанка пожаловалась на многочасовую задержку рейса из Алматы в Актау. На ее претензию ответили в пресс-службе известного лоукостера, подробнее - на Tengri Travel.

Казахстанка обратилась в наше издание с просьбой разобраться в причинах столь долгой задержки самолета. По ее словам, речь идет о рейсе KC 7175 Алматы – Актау. Вылет должен был состояться 12 сентября в 12:45. Уже в аэропорту пассажиры узнали о задержке рейса, им были выданы талоны на обед.

"В очереди за талоном простояли около 1,5 часа. Еще 47 минут - в очереди за едой. Далее стало известно, что рейс переносят в связи с погодными условиями. В итоге еще несколько раз переносили и прислали SMS сначала в 16:40, что вылет теперь в 21:00. А потом стало известно, что рейс запланирован уже на 5 утра 13 сентября. К тому моменту я уже выехала из аэропорта, но пришлось снова вернуться, так как в WhatsApp сообщили, что узнать информацию о рейсе можно только на месте", – рассказала она.

По словам пассажирки, "добиться внятных ответов" уже в аэропорту от сотрудников было непросто.

"Вещи уже не могла таскать - оставила их в камере хранения. Подождала обещанную гостиницу час, в итоге решила снять квартиру посуточно. Уже был поздний вечер. Билет обошелся мне в 46 919 тенге, камера хранения - в 1500 тенге, за еду пришлось также доплатить, так как в столовой по талону она была невкусной. Потратила на питание 9150 тенге, за ночь в квартире - 19 000 тенге. То есть вышло более 70 тысяч тенге", – отметила казахстанка.

На жалобу пассажирки ответили в пресс-службе казахстанской авиакомпании FlyArystan.

"Рейс был задержан по причине позднего прибытия самолета, связанного с погодными условиями в городе Актау. В частности, сильный ветер, не позволивший выполнить взлет или посадку. Также напоминаем, что на текущий момент в аэропорту города Актау действует только одна полоса, так как вторая закрыта на ремонт", – сообщили в пресс-службе.

Как уточнил перевозчик, "всем пассажирам, обратившимся к представителям, были предоставлены вода и ваучер на горячее питание".

"К сожалению, ввиду отсутствия свободных мест в гостиницах часть пассажиров рейса не смогла заселиться. Им были предоставлены гарантийные обязательства на компенсацию потраченных средств. Мы приносим извинения пассажирам за доставленные неудобства и напоминаем, что обеспечение безопасности полетов является главным приоритетом компании", – говорится в ответе пресс-службы.

Казахстанка сообщила, что в итоге, спустя много часов ожидания, в 5 часов утра 13 сентября она вылетела из Алматы в Актау.

Читайте также: Устал ждать и открыл дверь самолета: сколько заплатит пассажир

TengriTravel