"Отели все равно поднимают цены". Российские туристы не увидели смысла в кешбэке

О намерении ввести кешбэк для туристов в Казахстане стало известно еще в феврале этого года. В соседней России этот механизм уже работает. Однако здесь туристы заметили, что в именно в период действия кешбэка цены в отелях начинают подниматься, передает Tengritravel.kz со ссылкой на TourDom.

Туристы следили за стоимостью номеров в одном из отелей, который участвует в программе кешбэка, на официальном сайте и туроператоров. Путешественники подтвердили, что заметили изменение стоимости бронирования. Однако, по их наблюдениям, цену повысили в отеле, а не у туроператора.

"Будем в этом отеле 1–9 октября. На наш номер в спортивном квартале двухкомнатный цена на сайте отеля была 38 400, а теперь уже подняли, и стало 48 000. А это и есть как раз те самые 20 процентов по кешбэку. Смысла вообще нет в этой акции. Отели все равно поднимают цены", - пишут они.

Нашлись те, кто заметил изменения цен в прошлых сезонах, когда действовал весенний кешбэк, например, на стоимость размещения в Карелии. Однако представить доказательства комментаторы не смогли. По словам некоторых туристов, они и подумать не могли, что эта информация может в дальнейшем им пригодиться. 

Ответ последовал от представителя турагентов. Эксперт обратил внимание, что причиной колебаний цены может быть динамическое ценообразование, когда стоимость тура или размещения зависит от спроса.

Так, туристы стоят перед выбором - или бронировать по текущей доступной цене, или ждать начала распродажи, но столкнуться с риском повышения стоимости.

"Открою тайну: не все отели работают с кешбэком, а еще – по топовым – можно дождаться акции, но мест не будет. В прошлом году вообще круто одни попали: до кешбэка была акция – типа 20-процентная скидка при самостоятельном бронировании на сайте, а когда программа началась, у туроператоров стали цены экономичнее и еще кешбэк. Мораль сей басни такова: ждать нечего. Если цена устраивает – надо бронировать и паковать чемоданы", – отметила другая туристка.

Ранее российские туроператоры предлагали включить граждан стран СНГ в действующую программу возврата средств за поездки по России. С инициативой выступила представитель российской туристской компании Дарья Кочеткова.