Как вернуть деньги за отмененное из-за коронавируса путешествие

В Комитете по защите прав потребителей рассказали, как казахстанцы могут ускорить возврат денег за отмененные зарубежные поездки, передает Tengritravel.kz со ссылкой на пресс-службу Министерства торговли и интеграции.

В ведомстве отметили, что сегодня многие казахстанцы оказались в сложной ситуации в связи с введением  ограничений на выезд из страны. Туристами были заключены договоры на оказание услуг с турфирмами и внесена предоплата, а в некоторых случаях услуги были оплачены полностью. Вместе с тем туроператоры не торопятся возвращать деньги за неоказанные услуги.

17 авиарейсов организуют для возврата казахстанских туристов на родину

Сообщается, что комитет поддержит граждан Казахстана, оказывая юридическую консультацию всем казахстанцам, чьи права были нарушены недобросовестными предпринимателями. Для этого нужно обратиться в региональные департаменты комитета, где туристам помогут составить досудебное претензионное письмо и исковое заявление в суд.

"Сотрудники департаментов могут принимать участие в судах в качестве третьего лица", - уточнили в комитете.

В то же время комитет призвал предпринимателей выполнять требования законодательства и в случае затруднения выполнить условия договора по оказанию услуг возвращать денежные средства потребителям в полном объеме.

Контактные данные региональных департаментов по защите прав потребителей указаны на сайте электронного правительства. Также туристы могут обратиться в комитет через Телеграм-бот @kzpp_bot.