"Я испугался". Таксист довез иностранца за 200 тысяч тенге в Алматы

В Алматы таксист отвез иностранца из аэропорта Алматы в хостел за 200 тысяч тенге, передает корреспондент Tengritravel.kz.

30-летний Роман Кулаков приехал в Алматы на свадьбу друга из немецкого Франкфурта. Сам он родом из Новосибирска, но с января прошлого года живет и учится в аспирантуре в Германии.

Вопиющий инцидент с мужчиной произошел ночью 30 апреля сразу по прибытии. Его самолет приземлился в аэропорту Алматы в 21:40, спустя час он прошел зону паспортного контроля и оказался на первом этаже воздушной гавани.

"Я хотел подключиться к wi-fi, узнать название забронированного хостела и вызвать себе такси. Долго искал, но в итоге не удалось сделать этого. Рядом были разные люди и один из них представился таксистом. Настойчиво предлагал свои услуги. Я уточнил стоимость поездки до центра города. Мужчина ответил, что 1500 тенге. Затем я захотел снять деньги с банкомата, потому что у меня были лишь купюры номиналом в 200 евро. Он сказал, что по дороге разменяем или найдем другой терминал. После этого мы пошли к его машине, черному Mercedes, он положил мой рюкзак в багажник", - отметил он.

По словам туриста, где-то в середине пути таксист остановился возле банкомата. Иностранец попытался снять наличные, но его карточка была заблокирована. После Роман решил разменять деньги на тенге, однако таксист сообщил ему, что в такое время суток обменники закрыты.

"Потом я вспомнил название хостела и мы поехали дальше. Через какое-то расстояние он заявил, что мы приехали, но на улице не было каких-либо вывесок. Я спросил сумму поездки. Он начал заявил, что вышло 315 евро. Я понимал, что это обман, потому что не может столько стоить такси. Даже во Франкфурте такая поездка обходится примерно в 90-100 евро.

Я не хотел конфликтной ситуации и попросил снизить сумму хотя бы до 200 евро, потому что у меня только такие номиналы были. Но он стал настаивать на своем. Я испугался за ценные вещи в багажнике. Потом еще думал, что его друзья могут поджидать меня за темным углом. Еще он предложил съездить в обменник, который закрыт. В общем, мне пришлось расстаться с 400 евро. Напоследок я ему сказал, что ему с этим придется жить и мне тоже", - добавил он.

Роман Кулаков обратился в правоохранительные органы с заявлением. В Департаменте полиции на транспорте редакцию Tengritravel.kz заверили, что стражи порядка немедленно приступили к проверке данного факта.

"Требовал 40 тысяч тенге". Еще один иностранец стал жертвой таксиста в Алматы

Ранее гражданин Германии был вынужден заплатить таксисту в Алматы 45 тысяч тенге за поездку из аэропорта до гостиницы.

Стоит отметить, что такой случай в Алматы был в июле прошлого года, когда итальянка заплатила таксисту 45 тысяч тенге за поездку из аэропорта до гостиницы. А летом 2019 года другой таксист подвез иностранного туриста за 33 тысячи тенге. В феврале того же года таксист отвез девушку из аэропорта до центра города за 23 тысячи тенге.

Таксист в Алматы довез иностранца за 15 тысяч тенге и дал фальшивый чек

Ранее президент аэропорта Алматы Альп Эр Тунга Эрсой высказался о "назойливых нелегальных таксистах". Он заявил, что регулирование частного извоза на территории воздушной гавани находится в компетенции государственных властей.