Девушка обвинила сотрудников безопасности аэропорта Хитроу в "грабеже средь бела дня". У нее конфисковали помады известного бренда стоимостью 90 фунтов стерлингов (чуть больше 50 000 тенге), посчитав их жидкими, передает Tengritravel.kz.
Шадия Блэк из Швейцарии провела два дня в Лондоне с ручной кладью. Когда девушка проходила контроль безопасности терминала №2 аэропорта Хитроу, ее остановили сотрудники.
Студентка юридического факультета и фэшн-модель рассказала MailOnline, что сначала персонал хотел конфисковать ее дорогостоящий парфюмерный набор стоимостью 250 фунтов стерлингов (около 150 000 тенге) и гель для умывания, прежде чем они согласились на три неиспользованные помады стоимостью около 90 фунтов стерлингов (чуть больше 50 000 тенге).
@shadiablack I am truly shocked by the unprofessional behavior of the manager and worker I came into contact with today. I think this is unfair and unacceptable #viral #statement #needed#fyp #foryou ♬ Originalton - Shadia Black
Шадия заявила, что это привело ее в ярость, учитывая то, что на сайте Хитроу говорится, что твердые помады не считаются жидкостью.
"Это злоупотребление положением. Конфискованные предметы не выбрасываются, а просто откладываются в сторону. Правила есть правила. Мне не понравилось, как сотрудники это делали. Я была в ярости", — рассказала блогер.
Шадия добавила, что оставила три помады сотрудникам безопасности, потому что не хотела опоздать на свой рейс. Она отметила, что хочет, чтобы "люди, имеющие такую власть, были под контролем": "Я взбешена. Я никогда раньше не была так зла".
"Персонал аэропорта жестоко грабит людей. Они говорят вам, что у вас слишком много жидкости в сумке, а потом берут и откладывают в сторону, а не в мусор. Возможно, они хотят оставить эти вещи себе. Это грабеж", — утверждает Шадия.
На вопрос о происшествии и судьбе конфискованной собственности в Хитроу, представитель аэропорта сначала заявил, что "то, что конфисковано, не сохраняется или не используется повторно". Однако позднее аэропорт сообщил Шадие, что ее помады, возможно, хранятся службой Mail and Fly и не были уничтожены.
Сервис Mail and Fly предназначен для помощи пассажирам в восстановлении собственности, конфискованной службой безопасности. Служба утверждает, что хранит вещи три месяца, и, если никто не приходит за ними, они жертвуют их на благотворительность.
Читать также: Самолет улетел, забыв 30 пассажиров в аэропорту Парижа
Читать также: У самолета с пассажирами на борту отказал двигатель во время полета
Өте маңызды да шұғыл жаңалықтар қазақша мына жерде – Massaget.kz сайтын оқыңыз!