Что делать и куда жаловаться, если вы обнаружили таракана в поезде? На этот вопрос Tengri Travel ответили в пресс-службе компании "Пассажирские перевозки".
Как известно, периодически в социальных сетях пассажиры публикуют информацию о выявлении насекомых.
"Эти обращения могут касаться не только нацперевозчика, но и частных перевозчиков, их в Казахстане 14", – отметили в пресс-службе компании.
Куда жаловаться, если вы обнаружили таракана в поездках нацперевозчика?
"По вопросам качества пассажирских перевозок в поездах компании пассажиры могут связаться по номеру +7 776 714 5686 или воспользоваться QR-кодами, размещенными в вагонах. Отсканировав код, пассажир перейдет в чат WhatsApp, где сможет задать свой вопрос оператору. Также можно обратиться в официальный Instagram-аккаунт @jolaushylar_tasymalу", – сообщили в пресс-службе.
В компании подчеркнули, что в случае выявления насекомых пассажирами в поездах служба, ответственная за данный вопрос, принимает необходимые меры. Согласно утвержденным санитарным правилам, каждый вагон проходит дезинфекционную обработку перед рейсом, отметили в пресс-службе.
Санитарная чистка в поездах осуществляется с использованием трех основных процедур:
- дезинфекция (проводится перед каждым рейсом с целью уничтожения возбудителей инфекционных заболеваний и предотвращения попадания токсинов на кожу и слизистые);
- дезинсекция (профессиональное уничтожение всех насекомых, включая клещей, блох, вшей, комаров, мух, мошек, муравьев, тараканов, постельных клопов. Проводится не реже одного раза в месяц и по эпидемиологическим показаниям);
- дератизация (комплекс мер и процедур для борьбы с распространением грызунов, проводится также не реже одного раза в месяц и по эпидемиологическим показаниям).
Фото: "Пассажирские перевозки"
"После каждой обработки вагоны проходят проверку специальной комиссией. В случае обнаружения насекомых проводится повторная обработка вагонов, увеличиваются сроки отстоя. Стоит отметить, что для проведения санитарных чисток в поездах филиалы компании заключают договоры со специалистами в данной сфере. Для обработки поездов используются средства, такие как "Циперметрин 25", "Титаник", "Фаворит В.К.Э.", которые не представляют угрозы для здоровья пассажиров", – сообщили в пресс-службе.
Фото: "Пассажирские перевозки"
Кроме того, в компании напомнили, что после нанесения растворов все помещения закрываются на 6-8 часов в соответствии с инструкциями по применению. Далее поезд проходит клининговую чистку и готовится в отправку в рейс.
Читайте также: Подорожание билетов на поезда в Казахстане: что нужно знать