Чтобы предотвратить распространение COVID-19, руководство Singapore Airlines усиливает наблюдение за своими сотрудниками. Летный экипаж авиакомпании должен будет носить устройство слежения на протяжении всего срока пребывания в других странах, передает Tengritravel.kz со ссылкой на Travel Daily Media.
По данным СМИ, это сделано для того, чтобы убедиться, что сотрудники следуют правилу, согласно которому они обязаны все время находиться в комнате отеля во время отдыха. Также в период прибытия в пункт назначения работникам авиакомпании запрещено физически взаимодействовать друг с другом.
Эти правила являются дополнением к новым требованиям от Управления гражданской авиации Сингапура (CAAS), которые вступили в силу незадолго до 2021 года.
Так, во время полета сотрудники обязаны оставаться в специально отведенной рабочей зоне самолета, соблюдая дистанцию. Членам экипажа запрещено собираться в камбузах и передвигаться во время разноса еды.
На борту самолета сотрудники обязательно носят маски для лица, защитные очки и перчатки. А на рейсах из Великобритании и Южной Африки - полный комплект средств индивидуальной защиты, включая маски образца N95 и защитные халаты.
@Shutterstock
Кроме того, сотрудники должны соблюдать социальную дистанцию во время предполетных инструктажей и их транспортировки из аэропорта и обратно.
По правилам после возвращения в Сингапур члены экипажа сразу же отправляются домой. Если они прибывают из зоны повышенного риска, то должны изолироваться в течение минимум семи дней. Кроме этого, сотрудники сдают три ПЦР-теста - один по прибытии, другой через три дня и последний через неделю.
До сих пор было зарегистрировано только два случая, когда экипаж "Сингапурских авиалиний" дал положительный результат на вирус. В первом случае это был бортпроводник, возвращавшийся из Нью-Йорка 16 декабря, а во втором - пилот, возвращавшийся из Лондона 22 декабря.