Что говорят пассажирам самолета, чтобы избежать паники

Бортпроводники иногда вынуждены говорить неправду пассажирам. Чаще всего это делается из лучших побуждений, чтобы не допустить конфликтных ситуаций на борту. Об этом британской прессе рассказал действующий стюард Ден Эйр, передает Tengritravel.kz со ссылкой на Express.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Бортпроводники иногда вынуждены говорить неправду пассажирам. Чаще всего это делается из лучших побуждений, чтобы не допустить конфликтных ситуаций на борту. Об этом британской прессе рассказал действующий стюард Ден Эйр, передает Tengritravel.kz со ссылкой на Express.

Он выделил топ-5 ситуаций на борту, когда экипаж прибегает к обману. Причины могут быть разными – от экономии собственных сил до желания избежать паники среди пассажиров.

"Я вернусь с дополнительной информацией"

Реклама
Реклама

Чаще всего, по словам Дена Эйра, члены экипажа не располагают сведениями, которые требуют пассажиры, либо не могут повлиять на ситуацию. К сожалению, бортпроводники не могут исправить технические неполадки или улучшить погодные условия.

"Не стоит волноваться, наш самолет в полной безопасности!"

Экипаж не может быть полностью уверен, что у самолета не будет технических проблем.

"Просто не обращайте внимания на клейкую ленту на крыле, сломанные верхние шкафчики, неисправный унитаз, раковину в носовой кухне, которая постоянно течет, хитрые кондиционеры над 31-м рядом", - не без иронии заявил бортпроводник.

"Это совершенно нормально"

Эта фраза призвана успокоить туристов, но на деле не всегда соответствует действительности.

"Если это странный звук, мы, возможно, никогда о нем не слышали. Если это забавный запах, мы, возможно, никогда его не чувствовали. И если это действительно сильная турбулентность, то есть шанс, что это худшее, с чем мы когда-либо сталкивались. Но как бы мы ни были напуганы, наша идеальная жемчужно-белая улыбка никогда не должна дрогнуть", - пояснил он.

"У нас ничего из этого не осталось"

Вполне может быть, что то, о чем просит пассажир (обычно еда или напиток), еще есть в наличии, но пока это или неудобно, или почти невозможно предоставить.

"Может быть, этот продукт у нас еще есть, но на другой тележке или на обратном пути в камбузе (кухня на судне), запертый в канистре", - отметил сотрудник авиакомпании.

"Мне очень жаль" и "Извините"

По словам эксперта, обычно за этими фразами ничего не стоит.

"Да, извините за дрянную погоду, задержавшую ваш рейс. Я сожалею об извержении вулкана в Исландии, и, пожалуйста, примите мои искренние извинения за поврежденный двигатель этого самолета, но поверьте мне, я бы предпочел, чтобы он сломался здесь, а не на высоте 11 тысяч метров", - пояснил стюард.

TengriTravel

Реклама
Реклама
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная