Путешествие с детьми - нелегкая задача и своего рода стресс для родителей, особенно когда речь идет об авиаперелетах. Авиакомпании стараются улучшить условия для семейных пассажиров и сделать авиаперелеты более приятными. Однако большинство пассажиров признаются, что они надеются, что не будут сидеть рядом с плачущим ребенком или ребенком, который будет мешать им во время путешествия. Но если это произойдет, может ли бортпроводник чем-то помочь, разбирался Simpleflying.com, передает Tengritravel.kz.
Эмпатия
К сожалению, мы не можем полностью избежать подобных ситуаций, и случаи, когда дети ведут себя неуправляемо или пинают спинку кресла, будут иметь место. В первую очередь лучше проявить сочувствие к родителям, которые, по всей вероятности, и так очень нервничают. Если вместо агрессивной позиции вы сможете использовать юмор или сделать легкий комментарий, родители, скорее всего, отнесутся к вам с пониманием и успокоят ребенка. Сочувствие обычно помогает в любой ситуации.
Фото:elements.envato.com
Младенцы
Конечно, мы не можем ничего сделать с плачущими или кричащими детьми, но постарайтесь проявить сочувствие. Хуже всего младенцам приходится во время подъема и спуска, когда давление воздействует на их уши. Дайте ребенку что-нибудь поесть или попить, это поможет снять давление и, надеемся, поможет ему чувствовать себя менее расстроенным.
Если у вас есть желание, вы можете предложить помощь родителям и подержать ребенка на руках в течение короткого времени. В большинстве авиакомпаний есть ограниченный запас детского питания, молочных смесей и подгузников, если они необходимы. Некоторые авиакомпании предлагают детское питание в рамках своего обслуживания и имеют мягкие игрушки для детей.
Отвлечение внимания
Если ребенок каким-либо образом нарушает порядок, постарайтесь сначала проявить доброту и понять, что родитель старается изо всех сил. Отвлечение - ключевой фактор, поэтому предложите ребенку сладости, закуски (с разрешения родителей, конечно) или что-нибудь для игры. Если помочь ребенку раскрасить картинку, поиграть в игру или почитать книгу, это может остановить его от ударов ногой по сиденью или другого нежелательного поведения.
Когда вызывать бортпроводника
Если ребенок ведет себя плохо, а родители ничего не предпринимают, стюардесса, скорее всего, заметит это и спросит родителя/родителей, не нужно ли им что-нибудь. Это может быть напиток, закуска или игрушка, если таковая имеется. Если родитель добровольно пытается успокоить ребенка, то проблем не возникнет.
Пассажир может попросить бортпроводника о помощи с буйным ребенком, но он ограничен в своих возможностях. Особенно в социальных сетях выговор бортпроводника может быть полностью вырван из контекста, и это поставит бортпроводника в затруднительное положение.
Фото:elements.envato.com
Проблема безопасности?
Если ребенок забирается на сиденья или под них, отказывается пристегиваться ремнем безопасности или постоянно нажимает на звонок вызова - это является вопросом безопасности. В этом случае бортпроводник может попросить ребенка прекратить такое поведение, но в деликатной форме. Обычно этого бывает достаточно, и родители, как правило, реагируют на это.
Стюардесса будет настойчива, если речь идет о безопасности, например, если ребенок не пристегнут ремнем безопасности во время взлета и посадки. Они отвечают за безопасность пассажиров на борту и объяснят, почему важно, чтобы ребенок был пристегнут во время критических фаз полета, а родитель должен подчиниться.
Авиакомпании
Авиакомпании в большинстве случаев предлагают развлечения на борту самолета, где есть выбор мультфильмов, семейных фильмов и детских программ, чтобы развлечь детей. Некоторые из них также предлагают обучающие программы и сказки на ночь. Большинство авиакомпаний предлагают наборы для занятий или раскраски для детей, чтобы занять их. Крупнейшие авиакомпании предлагают специальные программы для детей с подарками в виде наборов для занятий, мягких игрушек и рюкзаков.
Некоторые авиакомпании предлагают своим юным пассажирам регистрационные журналы для подсчета налета часов, а некоторые - игровые зоны в аэропорту. Авиаперевозчики могут предложить услуги "небесной няни" на борту некоторых специальных рейсов, чтобы помочь маленьким пассажирам.