Филиппины "присвоили" себе достопримечательности других стран

Фото:elements.envato.com

В туристическом ролике, предназначенном для продвижения Филиппин, в качестве достопримечательностей страны были использованы стоковые кадры, снятые в других странах, передает Tengritravel.kz со ссылкой на Insider.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

В туристическом ролике, предназначенном для продвижения Филиппин, в качестве достопримечательностей страны были использованы стоковые кадры, снятые в других странах, передает Tengritravel.kz со ссылкой на Insider.

В рекламе, которая является частью кампании "Любите Филиппины" стоимостью 900 000 долларов, были показаны, в частности, рисовые террасы Индонезии и песчаные дюны в Бразилии. Выяснить подмену удалось с помощью дотошных пользователей интернета.

Реклама
Реклама

Филиппинский блогер Сасс Рогандо Сасот впервые указала на своей странице в Facebook, что по крайней мере пять эпизодов из ролика сняты в местах за пределами страны. В той же публикации Сасот собрала сцены в сравнительное видео и указала первоисточники иностранных клипов — все они были доступны на веб-сайтах стоковых видеоматериалов.

Среди них были рисовые террасы на Бали, рыбак, забрасывающий сеть в воду в Таиланде, и человек, едущий по песчаным дюнам в Дубае. Последующая проверка AFP подтвердила ее выводы, как сообщает Channel News Asia. Видео, которое изначально было загружено на Youtube, впоследствии было удалено.

Изначально Департамент туризма (DOT) заявил, что ошибки быть не могло и они запрашивали подтверждение оригинальности и права собственности на все материалы, использованные в ролике. Однако, позже DOT был вынужден заявить, что начал расследование утверждений.

После вскрытия факта представители рекламного агентства DDB Philippines принесли извинения за "крайне неуместные" изображения, сообщила местная онлайн-газета SunStar Manila со ссылкой на заявление компании.

"Хотя использование стоковых видеоматериалов в видеороликах о настроении является стандартной практикой в индустрии, использование иностранных стоковых видеоматериалов было досадной оплошностью со стороны нашего агентства. Использование иностранных видеоматериалов в кампании по продвижению Филиппин крайне неуместно и противоречит целям DOT", — говорится в заявлении агентства.

Агентство также добавило, что в финансировании видео не было задействовано государственных средств. Министр туризма Кристина Гарсия Фраско также опубликовала заявление в Facebook от имени Департамента туризма (DOT) Филиппин.

"В ходе встреч и консультаций, проведенных в отношении улучшения туристического бренда, DOT со своей стороны неоднократно запрашивал у DDB подтверждение оригинальности и права собственности на все материалы. Во всех этих случаях DDB неоднократно заверял DOT, что они имеют право собственности на все материалы", — написал Фраско в посту.

Недавно крупнейший сайт о путешествиях Tripadvisor составил список лучших достопримечательностей мира.

TengriTravel

Реклама
Реклама
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная