Инфляция бьет по кошелькам повсюду, некоторые из ведущих мировых экономических организаций заявили, что экономика слабеет. Каковы будут последствия для гостиничной индустрии, авиакомпаний, туроператоров и направлений, рассказывает Tengritravel.kz со ссылкой на Travelpulse.com.
Conference Board, глобальный некоммерческий аналитический центр, недавно прогнозировал, что США и Европа, в частности, могут столкнуться со спадом и замедлением роста в ближайшем будущем, а в Китае будет наблюдаться "более слабый рост в 2023 году". У многих возникает вопрос, как это может повлиять на индустрию туризма, которая только начала возвращаться к жизни.
Желание путешествовать сохраняется
Эксперты говорят, что после многих лет закрытых границ туристы во всем мире не желают отказываться от возможности путешествовать в данный момент, даже в условиях экономической неопределенности.
Согласно данным исследования за ноябрь 2022 года, 92 процента опрошенных планируют поездки на следующие шесть месяцев, что является показателем самого высокого уровня поездок с начала пандемии.
Более доступные направления, короткие поездки и межсезонье
Недавний опрос, проведенный страховой компанией Seven Corners Travel Insurance, показал, что большинство путешественников (57 процентов) предпочитают изменить свои планы на отпуск, не отменяя их. Наиболее распространенными изменениями в планах были проживание с семьей или друзьями, а не аренда или бронирование отеля (36 процентов), выбор менее дорогого варианта транспорта (31 процент), а также изменение сроков поездки вместо более длительного путешествия (25 процентов).
Эксперты также считают, что теперь выбор направлений будет более бюджетным.
"Мы можем увидеть, как люди путешествуют больше в межсезонье, путешествуют меньше времени или совершают поездки на короткие расстояния вместо длинных, но они все равно будут отдыхать. Люди будут искать направления с хорошим соотношением цены и качества и места, где их валюта будет более сильной", - продолжил представитель Intrepid Travel, крупнейшей в мире компании по организации приключенческих путешествий.
Отказ от авиаперелетов из-за высокой стоимости
Из-за стремительного роста стоимости авиабилетов, а также жалоб на услуги авиакомпаний больше потребителей захотят отправиться в круиз или будут путешествовать на машине, если они не могут позволить себе летать.
Нестандартный подход к путешествиям
Несмотря на инфляционное давление, энтузиазм у туристов остается сильным. Участники отрасли внимательно следят за событиями в мировой экономике и многие из них уже используют несколько творческих тактик, чтобы сохранить импульс.
"Такие компании, как мы, пытаются продвигать идею о том, что вы можете путешествовать не только в самые популярные места и в самое пиковое время. Вместо того, чтобы сосредоточиться на 10 популярных направлениях, мы сосредоточимся на 10 лучших альтернативных направлениях", - сказал эксперт Торнтон.