Как глобальный спад в экономике повлияет на путешествия, рассказали эксперты

pixabay.com

Инфляция бьет по кошелькам повсюду, некоторые из ведущих мировых экономических организаций заявили, что экономика слабеет. Каковы будут последствия для гостиничной индустрии, авиакомпаний, туроператоров и направлений, рассказывает Tengritravel.kz со ссылкой на Travelpulse.com.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Инфляция бьет по кошелькам повсюду, некоторые из ведущих мировых экономических организаций заявили, что экономика слабеет. Каковы будут последствия для гостиничной индустрии, авиакомпаний, туроператоров и направлений, рассказывает Tengritravel.kz со ссылкой на Travelpulse.com.

Conference Board, глобальный некоммерческий аналитический центр, недавно прогнозировал, что США и Европа, в частности, могут столкнуться со спадом и замедлением роста в ближайшем будущем, а в Китае будет наблюдаться "более слабый рост в 2023 году". У многих возникает вопрос, как это может повлиять на индустрию туризма, которая только начала возвращаться к жизни.

Желание путешествовать сохраняется

Реклама
Реклама

Эксперты говорят, что после многих лет закрытых границ туристы во всем мире не желают отказываться от возможности путешествовать в данный момент, даже в условиях экономической неопределенности.

Согласно данным исследования за ноябрь 2022 года, 92 процента опрошенных планируют поездки на следующие шесть месяцев, что является показателем самого высокого уровня поездок с начала пандемии.

Более доступные направления, короткие поездки и межсезонье

Недавний опрос, проведенный страховой компанией Seven Corners Travel Insurance, показал, что большинство путешественников (57 процентов) предпочитают изменить свои планы на отпуск, не отменяя их. Наиболее распространенными изменениями в планах были проживание с семьей или друзьями, а не аренда или бронирование отеля (36 процентов), выбор менее дорогого варианта транспорта (31 процент), а также изменение сроков поездки вместо более длительного путешествия (25 процентов).

Эксперты также считают, что теперь выбор направлений будет более бюджетным.

"Мы можем увидеть, как люди путешествуют больше в межсезонье, путешествуют меньше времени или совершают поездки на короткие расстояния вместо длинных, но они все равно будут отдыхать. Люди будут искать направления с хорошим соотношением цены и качества и места, где их валюта будет более сильной", - продолжил представитель Intrepid Travel, крупнейшей в мире компании по организации приключенческих путешествий.

Отказ от авиаперелетов из-за высокой стоимости

Из-за стремительного роста стоимости авиабилетов, а также жалоб на услуги авиакомпаний больше потребителей захотят отправиться в круиз или будут путешествовать на машине, если они не могут позволить себе летать.

Нестандартный подход к путешествиям

Несмотря на инфляционное давление, энтузиазм у туристов остается сильным. Участники отрасли внимательно следят за событиями в мировой экономике и многие из них уже используют несколько творческих тактик, чтобы сохранить импульс.

"Такие компании, как мы, пытаются продвигать идею о том, что вы можете путешествовать не только в самые популярные места и в самое пиковое время. Вместо того, чтобы сосредоточиться на 10 популярных направлениях, мы сосредоточимся на 10 лучших альтернативных направлениях", - сказал эксперт Торнтон.

TengriTravel

Реклама
Реклама
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная