"Хотел в Таиланд, а попал во Вьетнам": курьезный случай произошел с казахстанцем

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: pexels.com Фото: pexels.com

Турагент поделилась историей, которая произошла с ее туристом в прошлом году в алматинском аэропорту. Дело в том, что казахстанец по ошибке улетел не в Таиланд, как планировал, а во Вьетнам. О том, как такое могло случиться, рассказывает Tengritravel.kz.


Иконка комментария блок соц сети

Турагент поделилась историей, которая произошла с ее туристом в прошлом году в алматинском аэропорту. Дело в том, что казахстанец по ошибке улетел не в Таиланд, как планировал, а во Вьетнам. О том, как такое могло случиться, рассказывает Tengritravel.kz.

По словам турагента Ирины (имя изменено по просьбе героя), несмотря на то что она работает в сфере туризма пять лет, по сей день не перестает удивляться историям путешественников.

Например, один из ее туристов приобрел тур в жаркий Таиланд на 10 дней. Казалось бы, ничего не предвещало беды - даты и отель забронированы, осталось только упаковать чемодан и улететь в долгожданный отпуск. Однако мужчина по ошибке прилетел во Вьетнам, о чем узнал на паспортном контроле зарубежного аэропорта.

"Это случилось в нашем алматинском аэропорту, где на стойке регистрации пассажиру выдали неверный билет. Дело в том, что у двух туристов были похожи имена и фамилии, поэтому их перепутали. Пассажир посмотрел только гейт и время вылета, а потом сел в самолет и улетел", – делится турагент.

Фото: pexels.com

Ирина отмечает, что никаких препятствий к вылету в Казахстане не было, а ошибку заметили только в другой стране.

"Его не пропустили на паспортном контроле Вьетнама, тогда он позвонил навеселе и говорит: "Я прилетел, но во Вьетнам, можете меня в Таиланд отправить?" – вспоминает Ирина.

Турагент отмечает, что спокойствие и хорошее настроение туриста немного облегчили ей задачу. Она незамедлительно связалась с авиакомпанией, объяснив ситуацию, которая приключилась с путешественником.

"Я написала письмо авиакомпании, чьими услугами мы воспользовались. Нам сделали возврат в течение 3 дней, потому что это была их ошибка. Они сразу же отреагировали на наше обращение. Туриста в тот же день отправили в Таиланд, но уже внутренними тайскими авиалиниями - мы решили проблему на месте. Сам турист тоже осознал, что был невнимательным, поэтому так произошло", – делится Ирина.

За время своей работы Ирина уже привыкла к различным ситуациям, которые приключаются с ее туристами в аэропорту.

"Были случаи, когда мои туристы так же могли сесть не в свой самолет и оказаться в другой стране. Также был случай, когда туристы ждали персонального приглашения на рейс, думая, что за ними придут и позовут", – вспоминает она.

Девушка отмечает, что, попадая в такие ситуации, важно сохранять спокойствие и решать проблему через обращение к авиакомпаниям. Более того, в случае подобных ошибок турист не несет материальных убытков.

"Возраст не помеха": 73-летний путешественник из Казахстана дошел пешком до Турции. Читать тут.

Өте маңызды да шұғыл жаңалықтар қазақша мына жерде – Massaget.kz сайтын оқыңыз!

TengriTravel
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная