Робот по имени Genie начал обслуживать посетителей в отелях L'hotel Group в Гонконге. Этот шаг был предпринят для того, чтобы сократить контакты постояльцев отеля с персоналом, сообщает Tengritravel.kz со ссылкой South China Morning Post.
Genie - первый робот на обслуживании 432 номеров отеля. Он доставляет еду постояльцам, находящимся на карантине. В день у робота до 150 заказов. Некоторые клиенты заказывают доставку в номер, чтобы сфотографировать "умную" технику. К середине апреля компанией планируется ввести в эксплуатацию еще два таких робота.
Однако Genie автоматизирован не полностью: в контейнер внутри робота заказ загружает сотрудник, он же вводит данные клиента отеля. Робот сам вызывает лифт, подъезжает к нужной комнате, оповещает постояльца о доставке. Каждая доставка заканчивается дезинфекцией робота. Его стоимость составляет от 100 тысяч долларов.
Фото: страница L'hotel Island South в Facebook
Китайские отельеры считают, что использование роботов в отелях станет новым трендом. Ранее представители L'hotel заявили, что никому из его сотрудников не было предложено взять неоплачиваемый отпуск.