Из-за коронавируса в гонконгских отелях привлекли к работе роботов

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: страница L'hotel Island South в Facebook Фото: страница L'hotel Island South в Facebook

Робот по имени Genie начал обслуживать посетителей в отелях L'hotel Group в Гонконге. Этот шаг был предпринят для того, чтобы сократить контакты постояльцев отеля с персоналом, сообщает Tengritravel.kz со ссылкой South China Morning Post.


Иконка комментария блок соц сети

Робот по имени Genie начал обслуживать посетителей в отелях L'hotel Group в Гонконге. Этот шаг был предпринят для того, чтобы сократить контакты постояльцев отеля с персоналом, сообщает Tengritravel.kz со ссылкой South China Morning Post.

Genie - первый робот на обслуживании 432 номеров отеля. Он доставляет еду постояльцам, находящимся на карантине. В день у робота до 150 заказов. Некоторые клиенты заказывают доставку в номер, чтобы сфотографировать "умную" технику. К середине апреля компанией планируется ввести в эксплуатацию еще два таких робота. 

Однако Genie автоматизирован не полностью: в контейнер внутри робота заказ загружает сотрудник, он же вводит данные клиента отеля. Робот сам вызывает лифт, подъезжает к нужной комнате, оповещает постояльца о доставке. Каждая доставка заканчивается дезинфекцией робота. Его стоимость составляет от 100 тысяч долларов. 


Фото: страница L'hotel Island South в Facebook

Китайские отельеры считают, что использование роботов в отелях станет новым трендом. Ранее представители L'hotel заявили, что никому из его сотрудников не было предложено взять неоплачиваемый отпуск.

TengriTravel
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная