“Кабина для обнимашек“ и VR: авиакомпания представила новый уровень роскоши

Фото: instagram.com/artofbusinesstravel

Крупная европейская авиакомпания представила "кабину для обнимашек" и новый первый класс в роскошных сьютах, передает Tengri Travel со ссылкой на Stuff.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Крупная европейская авиакомпания представила "кабину для обнимашек" и новый первый класс в роскошных сьютах, передает Tengri Travel со ссылкой на Stuff.

Ведущий немецкий авиаперевозчик Lufthansa представил обновленную версию первого класса на борту своих самолетов A350-900. Это не просто новый уровень роскоши, а революционный подход к комфорту: пассажиры, которые путешествуют в новом классе, смогут насладиться совершенно уникальными условиями, включая новую "кабину для обнимашек".

Обновленный люкс получил название Allegris First Class Suites, и попасть туда пока можно только по приглашению. В новом классе установлены всего три таких сьюта: два индивидуальных и один – для двух пассажиров, так называемый Suite Plus. В "кабине для обнимашек" пассажиры могут сидеть как рядом, так и друг напротив друга. Спинки кресел трансформируются в удобную кровать шириной 1,4 метра, позволяя наслаждаться полетом в полном комфорте и приватности: стены доходят до потолка и дверь полностью закрывается.

Реклама
Реклама

Комфортом могут похвастаться и индивидуальные сьюты. Кресла шириной в 1 метр оснащены подогревом и охлаждением, поэтому каждый пассажир может настроить температуру по своему желанию. В распоряжении путешественников также есть стол, огромный 4K-экран для развлечений, беспроводные наушники и даже персональный гардероб.

На начальном этапе доступ к сьютам будут получать только приглашенные пассажиры, однако, как обещает Lufthansa, по мере расширения флота A350 возможности для бронирования и апгрейда станут доступны и другим клиентам. Авиакомпания пока не раскрывает, сколько будет стоить билет в новом первом классе и когда бронирования откроются для широкой публики.

Первый рейс с обновленными сьютами запланирован на 9 ноября из Мюнхена в Бангалор, Индия, а следом, 15 ноября, в Мумбаи. Но и это еще не все: для пассажиров бизнес-класса Lufthansa подготовила уникальный бонус – виртуальные очки, с помощью которых можно наслаждаться захватывающими VR-фильмами, 360-градусными туристическими подкастами, играми и медитациями. На сегодня Lufthansa остается единственной авиакомпанией в мире, предлагающей такие VR-развлечения.

Читать также: Названы лучшие рождественские ярмарки 2024 года

TengriTravel

Реклама
Реклама