Каких пассажиров точно не пересадят в бизнес-класс

Бортпроводник рассказал, какую одежду никогда не стоит надевать пассажирам, если они хотят бесплатного повышения класса обслуживания во время полета, передает Tengritravel.kz со ссылкой на Express.co.uk.

Одежда, которую надевает пассажир, определяет то, как его воспринимают другие люди. Это также может влиять на получение бесплатного повышения класса обслуживания от бортпроводника. 

Бортпроводник с десятилетним стажем Мигель Муньос рассказал, что грязная одежда на 100 процентов отдаляет пассажира от бизнес-класса.

"Иногда пассажиры приходят на борт неряшливыми, с пятнами на футболках. Иногда они приходят в аэропорт прямо с пляжа. Я даже видел, как пассажиры садились в самолет в шлепанцах, из которых сыплется песок! Лично я бы не отправился в полет в такой одежде, и если по какой-то причине я окажусь в ней, я пойду в ванную в терминале и переоденусь", - говорит он.

Мигель отметил, что работать с такими пассажирами неприятно и бортпроводники никогда не повысят их до первого класса, даже если бы у них была возможность.

"Я бы не повышал класс обслуживания людей, которые выглядят небрежно, с ногами в песке, в шлепанцах или шортах. И главное, никакой грязной одежды с видимыми пятнами!" - говорит он.

Бортпроводник также уточнил, что он не стал бы пересаживать в бизнес-класс людей, от которых неприятно пахнет, пьяных или тех, о которых складывается впечатление, что они доставят неприятности.

Такое мнение бортпроводника не случайно. Дело в том, что в 1930-х годах, когда билеты на самолет были очень дорогими, а полеты были редким и особенным событием, люди наряжались перед посадкой в самолет. Бывший вице-президент одной из крупнейших авиакомпаний в истории США Тор Джонсон рассказал, что полеты действительно были "гламурными". 

"Мы подавали прекрасные блюда, люди наряжались. Были дресс-коды, но люди и без правил одевались бы хорошо", - говорит он.

Когда такие виды деятельности, как полеты, стали доступны для всех, то и пассажиры стали одеваться проще. 

Другой эксперт в области авиации Кит Лавгроув отметил, что пассажиры одеваются для комфорта, а не для того, чтобы их оценивали или смотрели на них. Бюджетные авиаперелеты сегодня сродни посадке в автобус, а мы не наряжаемся, чтобы сесть в автобус.

Спланировать будущие поездки можно с помощью Aviata.kz. Это сервис, позволяющий быстро найти, осуществить бронирование и покупку ж/д и авиабилетов онлайн в любом направлении из любой точки мира не выходя из дома или офиса.

Приложение "Авиата" можно установить по ссылке.