Стало известно, какие именно категории туристов наиболее заинтересованы в путешествиях в 2021 году. Tengritravel.kz со ссылкой на Travel Industry Wire расскажет о проведенном исследовании.
Опрос более 1 600 путешественников из США провела компания Berkshire Hathaway Travel Protection. Исследователи пытались понять, какие ожидания они возлагают в отношении туристической страховки, а также их привычки и мнения по поводу ситуации с пандемией. Согласно ответам, в 2021 году миллениалы и путешественники с более высоким доходом планируют тратить больше денег на путешествия.
В последние годы больше всех стали путешествовать миллениалы, за ними последовали более взрослые путешественники (старше 55 лет). Однако пандемия коронавируса еще больше увеличила разрыв между миллениалами и другими возрастными группами. Представители поколения Y указали, что они продолжают мечтать о путешествиях: 38 процентов из них заявили, что в 2021 году они намерены посетить страны из своего списка желаний. И наоборот, только 16 процентов путешественников преклонного возраста отметили, что сделают то же самое. Они решили оставаться поближе к дому, отдавая предпочтение автомобильным поездкам внутри страны и семейным путешествиям.
Еще одна категория, в которой миллениалы оказались более активными, - это страхование путешествий. В 2021 году миллениалы на 51 процент чаще будут приобретать туристическую страховку, чем в 2020 году, и только 30 процентов взрослых путешественников намерены покупать туристическую страховку в следующем году. Эта разница напрямую связана с намерениями возрастных групп путешествовать и типами поездок, которые они планируют совершить. Если рассмотреть респондентов в целом, то их намерение приобрести туристическую страховку в 2021 году выше, чем в любой другой год исследования: 45 процентов респондентов ответили, что планируют приобретать туристическую страховку чаще, чем в 2020 году.
Высокий доход также оказывает влияние на принятие решения путешествовать. В то время как две трети путешественников считают, что они начнут заграничные путешествия не ранее семи месяцев и более, респонденты с доходом в 100 тысяч долларов и выше готовы отправиться в путешествие намного раньше. Половина из этой группы заинтересована в круизе или путешествии за границу в ближайшие шесть месяцев.
Другой опрос, проведенный по заказу Inmarsat, показал, что несмотря на то, что большинство пассажиров (60 процентов) удовлетворены реакцией авиационной отрасли на проблемы COVID-19, восемь из десяти (83 процента) не планируют возвращаться к прежнему формату поездок.
Несмотря на это, уже появились признаки того, что путешественники снова начинают чувствовать себя уверенно в воздухе: почти половина пассажиров будут готовы к полету в течение следующих шести месяцев. При этом уверенность респондентов в безопасности полетов отличается в зависимости от региона. Самые смелые венгры и британцы - 26 и 16 процентов, соответственно. А вот 35 процентов граждан Южной Кореи не собираются летать вовсе, пока COVID-19 не будет побежден.
Более того, настроения пассажиров отличаются в зависимости от пола, возраста и привычек. Женщины более тревожны, а пассажиры старше 65 лет в три раза чаще, чем пассажиры в возрасте 25–34 лет, отмечают, что хотят дождаться вакцины, прежде чем отправляться в поездку.
При этом респонденты чувствуют себя увереннее, когда рядом нет чужих людей.
Почти половина пассажиров (44 процента) отмечает, что репутация теперь становится более значимым фактором при выборе авиакомпании, чем это было до пандемии: 68 процентов опрошенных обращают внимание на чистоту салона, 47 – на цену авиабилетов, 43 процента пассажиров интересуются дополнительным пространством для ног, 42 процента обращают внимание на устойчивость положения на рынке самой авиакомпании, 39 важен бесплатный провоз багажа, и еще столько же считают необходимым наличие Wi-Fi в самолете.