Обман блогера: раскрылись детали “опасной“ встречи с медведем в берлоге

ПОДЕЛИТЬСЯ

Кадры из видео

Появились новые подробности о видео, в котором блогер ради контента залез в берлогу к медведю, передает Tengri Travel.


Иконка комментария блок соц сети

Появились новые подробности о видео, в котором блогер ради контента залез в берлогу к медведю, передает Tengri Travel.

Сербский блогер и инфлюенсер Стефан Янкович привлек внимание миллионов, опубликовав ролик своего жуткого столкновения с бурым медведем в берлоге. На видео, которое вызвало бурю обсуждений в социальных сетях, медведь с любопытством обнюхивает блогера, делает несколько шагов внутрь логова, но затем разворачивается и уходит.

Журналисты из Сербии сообщили, что в Горня-Пакленице живут два медведя по имени Маша и Любича, находящиеся под опекой людей. Посетители этого места могут наблюдать за тем, как смотритель заботится о медведях и играет с ними. Оказалось, что Янкович фактически имел дело с медведями, находящимися на попечении человека, а не с дикими животными.

Стефан опубликовал на YouTube видео, которое добавляет больше контекста к этой истории. Отметим, что блогер выждал несколько дней после того, как его первое видео и последующее продолжение стали вирусными на разных платформах, прежде чем раскрыть детали. В новом ролике Янкович демонстрирует свою встречу с медведями и их смотрителем.

Некоторые зрители уже в первоначальном видео разглядели детали, которые указывали на то, что ситуация была постановочной.

"Это не по-настоящему. Ситуация выглядит иначе, чем кажется. И это фейк. Остановите видео, когда он выходит из пещеры, и посмотрите на задний план. Там еще один человек и забор. Это медведь в неволе. Он знает этого человека, поэтому он был озадачен, а не агрессивен", – заметил один из комментаторов.

Видео на YouTube подтверждает, что встреча Янковича с медведями была тщательно спланирована и происходила под присмотром их хозяина. В этот момент становится понятно, что инфлюенсер использовал видео для привлечения внимания и создания напряженного контента, чем и объясняется внезапный интерес к его персоне и стремительный рост популярности в социальных сетях.

Читать также: “В Германии мы не достигли этого уровня“: что удивило путешественницу в Казахстане

TengriTravel
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная