Два осла, Рембрандт и драгоценности на 30 миллионов. Что забывают туристы в отелях

ПОДЕЛИТЬСЯ

Два осла, Рембрандт и драгоценности на 30 миллионов. Что забывают туристы в отелях Два осла, Рембрандт и драгоценности на 30 миллионов. Что забывают туристы в отелях

Для удобства постояльцев и туристов отели разрешают размещение с питомцами: туристический портал The Points Guy собрал несколько поучительных историй о забытых любимцах в номерах, передает Tengritravel.kz.


Иконка комментария блок соц сети

Для удобства постояльцев и туристов отели разрешают размещение с питомцами: туристический портал The Points Guy собрал несколько поучительных историй о забытых любимцах в номерах, передает Tengritravel.kz.

Начнем обзор неожиданных находок в отелях США и стран Европы со случая в Лас-Вегасе.

Гости отеля-казино Excalibur обнаружили в своем номере… кошку. Оказалось, что пушистая находка провела в гостинице семь дней после отъезда хозяина. Владелец сообщил о пропаже своей любимицы, и спустя неделю ее обнаружили. Кошка заползла в небольшое пространство под раковиной в комнате для гостей.

Животное стало интернет-знаменитостью, после того как следующие заселившиеся постояльцы (которые, к слову, оказались ветеринарами, приехавшими на конференцию) нашли ее и опубликовали видео об этом в TikTok.

@vetmedsanders There’s a cat in our hotel room. Good thing we’re veterinarians here for a conference. #cat #catinhotel #heishidden #wvc #vetconference #4amwakeup ♬ original sound - vetmedsanders

Представительница семейства кошачьих, которая осталась в номере, не единственный питомец, пропавший без вести в отеле. В прошлом году в британской сети бюджетных отелей Travelodge оставили двух ослов по имени Дейзи и Дюк. Владельцы животных вспомнили о своих забытых друзьях и быстро вернулись, чтобы забрать их, сообщает Dorset Echo. В другом филиале сети в прибрежном Борнмуте оставили чайку.

"Учитывая, что почти 19 миллионов клиентов ежегодно останавливаются в наших 580 отелях Travelodge в Великобритании, в том числе в наших шести отелях в Дорсете, по тысячам различных причин, мы действительно нередко находим немало интересных вещей", - рассказал представитель Travelodge СМИ.

Еще случай. Персонал нью-йоркского отеля Moxy Times Square получил обычную просьбу помочь найти пропавшего питомца. Команда гостиницы собиралась искать собаку или кошку, но исчезнувшим любимцем оказалась змея. Выяснилось, что любимица гостя заблудилась и проскользнула в ванную комнату. Чтобы изъять потерявшуюся, персоналу пришлось полностью разнести туалет.

В список забытых ценных вещей также попали ювелирные украшения на астрономическую сумму. Один из постояльцев, остановившийся в роскошном бутик-отеле Canaves Oia на греческом острове Санторини, положил в сейф своего номера драгоценности на сумму около 70 тысяч долларов (больше 30 миллионов тенге). Персонал отеля вспоминает, как они некомфортно себя чувствовали, складывая часы Rolex, браслеты Cartier и другие прекрасные безделушки в коробку и буднично собираясь отправлять их по почте в Соединенные Штаты.

"Гость был из Лос-Анджелеса, поэтому я взял его на себя", - рассказал журналистам Маркос Хайдеменос, управляющий директор Canaves Oia. - У меня была запланирована поездка в Лас-Вегас, поэтому я привез драгоценности в США, а затем передал их надежному другу, турагенту, который направлялся в Лос-Анджелес. Мы смогли обеспечить доставку от двери до двери!"

Команда бостонского отеля Liberty недавно обнаружила коллекцию картин и рисунков в рамках: среди работ была репродукция Рембрандта. Еще одна примечательная забытая ценная вещь – фен стоимостью 800 долларов (около 356 тысяч тенге).

Несомненно, насколько гости бывают забывчивыми, настолько же они и благодарны персоналу отеля, нашедшему их любимого питомца, даже если он не совсем живой. Команда Relais Christine, бутик-отеля на левобережье Парижа, совершила чудо по поиску и спасению игрушечного зверя перед перелетом через океан.

Любимого плюшевого мишку ребенка случайно засунули в стирку вместе с нижним бельем и постельными принадлежностями за день до того, как семья вылетела обратно в США. К полудню следующего дня команда прачечной обнаружила забытого плюшевого питомца. Однако гости к тому времени уже выселились из гостиницы. Стресс усиливался тем фактом, что прачечная находилась в 48 километрах от отеля в пригороде Парижа.

Как только гости погрузили весь свой багаж в такси до аэропорта, к ним прибыла еще одна машина - с медведем Тедди. Он вернулся к хозяйке и отправился обратно в США, а представитель отеля прокомментировал ситуацию: "Девочке было около 6 лет, так что это был незаменимый плюшевый мишка".

TengriTravel
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная