Отель оштрафовал туриста за отсутствие по ночам

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото:depositphotos.com Фото:depositphotos.com

Постоялец пекинского отеля Hilton Beijing Wangfujing получил неожиданный штраф из-за подозрений персонала, передает Tengri Travel со ссылкой на Tonkosti.


Иконка комментария блок соц сети

Постоялец пекинского отеля Hilton Beijing Wangfujing получил неожиданный штраф из-за подозрений персонала, передает Tengri Travel со ссылкой на Tonkosti.

Турист по фамилии Тан забронировал для себя и своей семьи 2 номера на 3 ночи. При выезде менеджер сообщил гостю, что в дополнение к размещению ему придется уплатить штраф в размере 3 тысяч юаней (около 186 тысяч тенге). Причиной оказалось не нарушение правил проживания, а отсутствие постояльца в номере. Камеры наблюдения показали, что он не оставался в отеле на ночь.

Тан объяснил, что из-за смены часовых поясов у него сбился режим, поэтому ночью он выходил прогуляться, а днем спал. Однако сотрудники отеля заподозрили его в махинации с субарендой, предположив, что по ночам в номере находились другие люди. А поскольку Тан является участником программы лояльности, за передачу кому-либо членских привилегий ему придется заплатить штраф.

Возмущенный гость попытался урегулировать вопрос с руководством отеля, однако доказать свою невиновность не смог. Вернуть деньги ему удалось только после жалобы в штаб-квартиру отельной сети, сообщает South China Morning Post.

Ранее сообщалось о туристе, которого оштрафовали на крупную сумму за прикосновение к акуле в Таиланде.

Өте маңызды да шұғыл жаңалықтар қазақша мына жерде – Massaget.kz сайтын оқыңыз!

TengriTravel
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная