Пассажира наказали за перевозку слишком толстого кота в самолете

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото©Shutterstock Фото©Shutterstock

Одна из российских авиакомпаний исключила пассажира из программы лояльности из-за того, что он нарушил условия перевозки кота в самолете. Животное требовали сдать в багаж, но мужчина пошел на обман, сообщает АГН "Москва".


Иконка комментария блок соц сети

Одна из российских авиакомпаний исключила пассажира из программы лояльности из-за того, что он нарушил условия перевозки кота в самолете. Животное требовали сдать в багаж, но мужчина пошел на обман, сообщает АГН "Москва".

Как сообщил Михаил Галинин на своей странице в Facebook, во время пересадки в московском аэропорту его кота Виктора не пустили на борт, потому что вес питомца превышал установленные нормативы.

"Рулетка очереди направила нас к самой ответственной сотруднице аэропорта, которая с сантиметровой лентой перемерила все измерения багажа (первый раз за мои 300+ перелетов), несколько раз поместила каждую сумку на весы и сообщила, что кот тоже будет взвешен. Контрольное взвешивание показало, что животное отъелось до непозволительных для перевозки в салоне 10 килограммов. После чего дама торжественно объявила, что кот отправляется в багаж. На все попытки объяснить, что кот живым не долетит восемь часов в багаже и будет каждую ночь являться ей в кошмарах до конца жизни, она отвечала, что у нее правила и брать на себя ответственность за два лишних килограмма Виктора в салоне самолета она не собирается", - рассказал пассажир на своей странице в соцсети.

Переговоры с сотрудниками аэропорта не увенчались успехом. Кота не пустили на борт, и хозяину тоже пришлось пропустить свой рейс и остаться в аэропорту. Михаил Галинин купил новый билет и через соцсети нашел кота-двойника, который весил меньше Виктора. Так ему удалось получить посадочный талон на своего питомца. Коту Виктору и Михаилу Галинину удалось в итоге улететь во Владивосток.

Но после того как историю предали огласке, авиакомпания провела расследование и выявила, что пассажир допустил ряд грубых нарушений правил перевозки багажа: "не сдал животное весом более восьми килограммов для перевозки в багаж; вынимал животное из контейнера на борту".

Авиакомпания усмотрела в этом "целенаправленное нарушение условий договора воздушной перевозки" и исключила пассажира из программы лояльности, аннулировав все накопленные бонусы. Также пассажирам напомнили правила перевозки домашних животных: если вес животного вместе с переноской превышает восемь килограммов, то перевозить его разрешается только в багажном отсеке.

TengriTravel
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная