"Почему не озвучивают номер комнаты" - бывшая горничная поделилась секретами отелей

ПОДЕЛИТЬСЯ

Секреты отельной индустрии раскрыла бывшая сотрудница Джанесса Ричард. В своем TikTok она опубликовала серию видео, в которых делится с подписчиками скрытой от путешественников информацией, передает Tengritravel.kz.


Иконка комментария блок соц сети

Секреты отельной индустрии раскрыла бывшая сотрудница Джанесса Ричард. В своем TikTok она опубликовала серию видео, в которых делится с подписчиками скрытой от путешественников информацией, передает Tengritravel.kz.

По словам девушки, в первую очередь отдыхающим не стоит сразу ложиться на кровать, как только они заходят в комнату. Нужно снять одеяло, так как большинство отелей никогда не стирают одеяла и покрывала в перерывах между гостями.

"Их стирают, может быть, раз в год или вообще никогда, что чертовски отвратительно", - сообщила она туристам.

То же самое можно сказать и о коврах в номере. Поэтому Джанесса посоветовала не ходить по ним босиком и надеть хотя бы носки. К слову, о частоте стирки постельного белья экс-сотрудница отеля не упомянула.

@janessarichard Spilling some as an ex-hotel employee Part 4! #fyp #hotelfacts #pregnant #pregnancy #canadianmamas #canadian Stuck in the Middle - Tai Verdes

Также бывшая работница отеля советует не использовать отельные стаканы для питья либо перед этим отмыть их, желательно с моющим средством.

"Я бы не рекомендовала пить из этих стаканов, так как большую часть времени их не меняют между гостями, пока они выглядят "чистыми", - рассказала девушка.

Поделилась она и приятными секретами. Так, Джанесса советует "быть милыми" на ресепшене отеля, и в таком случае растут шансы на улучшение категории номера.

"Разные гостиничные бренды придерживаются разных правил в отношении повышения класса обслуживания своих гостей. Отелю, в котором я работала, было все равно: пока у нас была возможность, нам разрешали повысить класс номера. Были туристы, которые просили бесплатное повышение категории номера, и если они были милы со мной - они его получали, а если нет - я бы легко им солгала и сказала, что нет такой возможности и свободных номеров", - заявила экс-работница отеля.

Она также рекомендует бронировать номера напрямую, поскольку путем различных посредников номер и тип номера не всегда могут гарантироваться при заселении.

Также девушка пояснила, почему в отеле никогда не произносят номер комнаты туриста вслух.

"Это делается в целях безопасности - кто знает, что за люди стоят в лобби и слушают. Поэтому по закону работникам отеля не разрешено произносить номер вашей комнаты вслух. Чаще всего мы пишем его на конверте", - заверила она.

А завтраки, как говорит бывшая работница отельной индустрии, можно взять с собой.

"Если ваш завтрак включен в стоимость вашего проживания, но вы уходите до начала завтрака, вы всегда можете спросить персонал, могут ли они приготовить завтрак на вынос. Как правило, вы получите сумку с некоторым набором еды", - пояснила Джанесса.

На своей странице в TikTok Джанесса Ричард предупреждает, что все ее признания и секреты работы в отеле основаны лишь на ее собственном опыте. С тех пор как она уволилась оттуда 6 лет назад, некоторые вещи могли измениться. Кроме того, она советует не обобщать работу всех гостиниц по правилам в одной из них.

TengriTravel
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная