Британский тиктокер Эмма Уоткинс (никнейм _emma_watkins) поделилась своим опытом аренды жилья через Airbnb, когда она отдыхала на юге Франции со своей мамой летом 2022 года, передает Tengritravel.kz.
В серии видеороликов Эмма подробно рассказала, что именно произошло, когда они добрались до квартиры, как они пытались решить проблему и как представители Airbnb отреагировали на всю ситуацию.
"То, что начиналось как головная боль, быстро превратилось в кошмар", - говорит она.
Расположение квартиры было идеально для их отдыха: рядом был бассейн, недалеко пляж, супермаркеты и рестораны. Однако когда они приехали к дому, зашли в квартиру и начали все проверять, оказалось, что балконная дверь не закрывается. Не просто не запирается, а не закрывается.
"Балкон находился не так высоко над землей и выходил на дорогу с оживленным трафиком, где также передвигается много людей. Любой мог заметить открытую дверь. К тому же у нас были соседи, которые могли бы перебраться к нам на балкон. Вполне очевидно, что мы не могли там оставаться, это было небезопасно", - говорит она.
Они немедленно связались с владельцем квартиры, чтобы попытаться что-то придумать. Он предложил связаться с Airbnb напрямую, поскольку у него не было других свободных квартир. Эмма отметила, что он даже не пытался "решить проблему" или починить дверь.
В конце концов представитель службы поддержки Airbnb связался с ней через мобильное приложение и сообщил, что общается с хозяином. Представитель службы поддержки заявил, что хозяин сказал, что "окно разбито", но это не критично, ведь есть "другие окна", и в качестве утешения компания предложила "снизить цену". Уоткинс объяснила, что это было не окно, а балконная дверь, которая не просто не запиралась, но и не закрывалась, что делало пребывание в этом месте небезопасным для нее и ее матери.
@_emma_watkins For anyone thinking of using AirBnB in the future, don’t x #fyp #airbnb #airbnbexperience ♬ original sound - emmaa.watkins14
Далее сотрудник некоторое время не отвечал, а потом вовсе заявил, что его смена закончилась и туристы должны связаться с другим представителем. Тут Эмма решила заполнить форму жалобы в приложении Airbnb. Другой представитель компании очень извинялся и сказал, что будет работать над тем, чтобы найти им "альтернативное жилье". Тем временем на улице темнело и им все еще было негде ночевать.
Представитель Airbnb пообещал найти альтернативные квартиры в этом районе и предоставить скидку в 30 процентов. Туристка также отправила ему несколько вариантов, но не получила ответа ни о квартире, ни о скидке. Так, Уоткинс и ее мама решили снять отель на ночь.
В итоге оказалось, что скидка не поможет в их случае, а альтернативных вариантов размещения по такой же цене и с теми же условиями уже не было.
Эмма признается, что не понимает, почему Airbnb не несет ответственность за своих хозяев и почему компания не приложила больше усилий, чтобы исправить ситуацию.
В конце концов туристки решили, что вернуться домой - их единственный вариант, так как купона не хватит на недельное пребывание, а любое другое приличное место слишком дорого.
Рассказ Эммы уместился в три ролика TikTok, первый из которых набрал 1,4 миллиона просмотров. Интернет-пользователи разделились во мнениях по поводу всего: кто-то считает, что проблемы в сломанной двери нет, а кто-то поддерживает и делится своими неприятными ситуациями с Airbnb.