"Превратилось в кошмар". Туристка рассказала в TikTok о неудачном опыте аренды жилья

ПОДЕЛИТЬСЯ

@Pixabay @Pixabay

Британский тиктокер Эмма Уоткинс (никнейм _emma_watkins) поделилась своим опытом аренды жилья через Airbnb, когда она отдыхала на юге Франции со своей мамой летом 2022 года, передает Tengritravel.kz.


Иконка комментария блок соц сети

Британский тиктокер Эмма Уоткинс (никнейм _emma_watkins) поделилась своим опытом аренды жилья через Airbnb, когда она отдыхала на юге Франции со своей мамой летом 2022 года, передает Tengritravel.kz.

В серии видеороликов Эмма подробно рассказала, что именно произошло, когда они добрались до квартиры, как они пытались решить проблему и как представители Airbnb отреагировали на всю ситуацию.

"То, что начиналось как головная боль, быстро превратилось в кошмар", - говорит она.

Расположение квартиры было идеально для их отдыха: рядом был бассейн, недалеко пляж, супермаркеты и рестораны. Однако когда они приехали к дому, зашли в квартиру и начали все проверять, оказалось, что балконная дверь не закрывается. Не просто не запирается, а не закрывается. 

"Балкон находился не так высоко над землей и выходил на дорогу с оживленным трафиком, где также передвигается много людей. Любой мог заметить открытую дверь. К тому же у нас были соседи, которые могли бы перебраться к нам на балкон. Вполне очевидно, что мы не могли там оставаться, это было небезопасно", - говорит она.

Они немедленно связались с владельцем квартиры, чтобы попытаться что-то придумать. Он предложил связаться с Airbnb напрямую, поскольку у него не было других свободных квартир. Эмма отметила, что он даже не пытался "решить проблему" или починить дверь.

В конце концов представитель службы поддержки Airbnb связался с ней через мобильное приложение и сообщил, что общается с хозяином. Представитель службы поддержки заявил, что хозяин сказал, что "окно разбито", но это не критично, ведь есть "другие окна", и в качестве утешения компания предложила "снизить цену". Уоткинс объяснила, что это было не окно, а балконная дверь, которая не просто не запиралась, но и не закрывалась, что делало пребывание в этом месте небезопасным для нее и ее матери.

@_emma_watkins For anyone thinking of using AirBnB in the future, don’t x #fyp #airbnb #airbnbexperience ♬ original sound - emmaa.watkins14

Далее сотрудник некоторое время не отвечал, а потом вовсе заявил, что его смена закончилась и туристы должны связаться с другим представителем. Тут Эмма решила заполнить форму жалобы в приложении Airbnb. Другой представитель компании очень извинялся и сказал, что будет работать над тем, чтобы найти им "альтернативное жилье". Тем временем на улице темнело и им все еще было негде ночевать. 

Представитель Airbnb пообещал найти альтернативные квартиры в этом районе и предоставить скидку в 30 процентов. Туристка также отправила ему несколько вариантов, но не получила ответа ни о квартире, ни о скидке. Так, Уоткинс и ее мама решили снять отель на ночь.

В итоге оказалось, что скидка не поможет в их случае, а альтернативных вариантов размещения по такой же цене и с теми же условиями уже не было.

Эмма признается, что не понимает, почему Airbnb не несет ответственность за своих хозяев и почему компания не приложила больше усилий, чтобы исправить ситуацию.

В конце концов туристки решили, что вернуться домой - их единственный вариант, так как купона не хватит на недельное пребывание, а любое другое приличное место слишком дорого.

Рассказ Эммы уместился в три ролика TikTok, первый из которых набрал 1,4 миллиона просмотров. Интернет-пользователи разделились во мнениях по поводу всего: кто-то считает, что проблемы в сломанной двери нет, а кто-то поддерживает и делится своими неприятными ситуациями с Airbnb.

TengriTravel
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная