Призыв покупать авиабилеты, как туалетную бумагу, возмутил пользователей Сети

Фото: instagram.com/captainchris

Пользователей социальной сети Instagram возмутило обращение пилота, который призвал покупать авиабилеты так же активно, как скупали туалетную бумагу в начале пандемии коронавируса. Пост появился на страничке сотрудника Virgin Airlines Криса Поля в Instagram.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Пользователей социальной сети Instagram возмутило обращение пилота, который призвал покупать авиабилеты так же активно, как скупали туалетную бумагу в начале пандемии коронавируса. Пост появился на страничке сотрудника Virgin Airlines Криса Поля в Instagram.

На видео Крис держит картонную табличку с надписью: "Buy airline tickets like you bought toilet paper" ("Приобретайте авиабилеты так, как вы приобретали туалетную бумагу"). После чего в пилота полетели рулоны туалетной бумаги.

Реклама
Реклама

"Мы нуждаемся в том, чтобы люди снова начали бронировать билеты, что позволит авиакомпаниям заполнять самолеты, а нам - снова летать. Единственное, что сдерживает нас от полетов, - это вы. Давайте снова заставим мир летать”, - подписал пост пилот.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Captain Chris ??‍✈️ (@captainchris) 30 Май 2020 в 4:04 PDT

Подписчики в ответ вспомнили о массовой отмене рейсов и сложностях с возвратом денег за авиабилеты.

"Авиакомпании не нужны. Давайте активно протестовать, пока истинная экологическая стоимость полета не будет отражена в цене билета", - возмущается один из пользователей. "Если бы авиакомпании относились к своим клиентам не как к скотине, то может быть. Все это время зарплата от 64 000 фунтов стерлингов не позволяла пилотам жаловаться", - негодует другой пользователь. "Авиакомпания не вернула мои деньги", - сердится третий комментатор.

Сервисы по продаже билетов ответили на заявление Атамкулова

Тем временем бортпроводники на портале Reddit раскрыли правду о переполненных самолетах во время пандемии и о том, как изменилось число пассажиров с улучшением ситуации.

По словам членов экипажей, пассажиров во время пандемии стало меньше за счет сокращения самих рейсов и блокировки средних кресел из-за введения социального дистанцирования. Остальные места всегда заняты.

"Мы используем полную мощность, то есть 2/3 от общей вместимости", - написал пользователь с ником neko_aoki.

Сотрудники других авиакомпаний отметили, что их рейсы "забронированы до предела" и это "хороший знак" для отрасли.

"Наши рейсы невероятно полны, особенно маршруты Флорида/Техас/Джорджия. Я не жалуюсь, потому что рад, что моя авиакомпания так хорошо работает", - пишет Just-strangers.

TengriTravel

Реклама
Реклама
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная