Трое из четверых международных деловых путешественников во время недавних поездок сталкивались со сбоями в расписании полетов, а половина опрошенных заявили, что предпочли бы не путешествовать вовсе в таких случаях, передает Tengritravel.kz со ссылкой на Travel Weekly.
Исследование платформы корпоративных технологий для путешествий Egencia показало, что из 2250 опрошенных частых деловых путешественников в Великобритании, Франции и США 69 процентов ожидают сбоев во время поездок, а 73 процента сталкивались со сбоями во время недавней поездки, включая отмену или задержку рейса.
49 процентов опрошенных заявили, что предпочли бы не путешествовать в случае сбоев.
Двое из пяти, 40 процентов, сообщили, что избегают рейсов определенных авиакомпаний и аэропортов, и почти половина, 46 процентов, забронировали утренний рейс, чтобы избежать задержек.
Три четверти респондентов сказали, что, вероятнее всего, воспользуются цифровыми технологиями, чтобы справиться со сбоями, а 43 процента согласились, что доступ к обновлениям в реальном времени был самым большим преимуществом.
28 процентов респондентов заявили, что хотели бы, чтобы рейсы перебронировались автоматически, если что-то идет не так.
Напишите о своем опыте в комментариях.