Стюардесса раскритиковала пассажиров с телефонами

Иллюстративное фото @pixabay

Австралийская бортпроводница призвала пассажиров не снимать бортпроводников на видео и не размещать ролики с критикой в их адрес в интернете, передает Tengritravel.kz со ссылкой на stuff.co.nz.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Австралийская бортпроводница призвала пассажиров не снимать бортпроводников на видео и не размещать ролики с критикой в их адрес в интернете, передает Tengritravel.kz со ссылкой на stuff.co.nz.

По словам федерального секретаря Ассоциации бортпроводников Австралии Тери О'Тул, это стало обычным явлением, когда бортпроводников снимают на видео и критикуют их работу.

"Часто ли вы достаете телефон, чтобы начать снимать официанта или строителя на строящемся объекте? Однако для пассажиров стало обычным делом снимать бортпроводников и публиковать в сети. Они также снимают бейджи с их именами и рассказывают в грубой форме о минусах полета", - говорит О’Тул.

Реклама
Реклама

Бортпроводница подчеркнула, что члены экипажа - самые заметные сотрудники авиакомпаний, поэтому им достается больше остальных и не всегда по делу.

"Сейчас много гнева направлено на авиакомпании из-за сбоев в работе. И очень часто именно борпроводникам высказываются любые жалобы пассажиров на перевозчика. Но это нужно изменить", - пояснила она.

Ранее стюардесса раскрыла значение нескольких слов из сленга бортпроводников. девушка рассказала, что детей, которые летают без сопровождения родителей, называют "умками". А под "березкой" принято подразумевать торговлю сопутствующими товарами на борту, а также это обозначение самого члена экипажа, который обслуживает пассажиров и предлагает им что-то приобрести в полете.

TengriTravel

Реклама
Реклама
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная