Стюардессы назвали вежливые, но раздражающие привычки пассажиров

Иллюстративное фото: Pexels

Бортпроводники всегда улыбчивы, любезны и готовы прийти к пассажирам на помощь. Однако не стоит забывать, что любая работа может вызвать сложности, особенно если вы находитесь на высоте нескольких километров над землей. TravelRambler пообщался со стюардессами и узнал, от каких вежливых, на первый взгляд, привычек стоит отказаться на борту самолета и почему, передает Tengritravel.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Бортпроводники всегда улыбчивы, любезны и готовы прийти к пассажирам на помощь. Однако не стоит забывать, что любая работа может вызвать сложности, особенно если вы находитесь на высоте нескольких километров над землей. TravelRambler пообщался со стюардессами и узнал, от каких вежливых, на первый взгляд, привычек стоит отказаться на борту самолета и почему, передает Tengritravel.kz.

По словам самих стюардов, не стоит делать замечание другому пассажиру самостоятельно. К примеру, если вы заметили нетрезвого соседа, который странно себя ведет либо просто, например, громко разговаривает, и вас это раздражает, лучше нажать на кнопку вызова бортпроводника и сообщить об этом ему.

Все люди разные, и некоторые могут неправильно среагировать на слова и повести себя агрессивно. В то время как экипаж воздушного судна тщательно обучается и подготавливается к самым различным ситуациям.

Реклама
Реклама

Во-вторых, не следует предлагать помощь стюарду, который загружает ручную кладь в отсек над сиденьями. Как объяснила сотрудница крупной американской авиакомпании, персонал не может передавать личные вещи одних пассажиров в руки другим.

Периодически путешественники считают уместным не устно позвать бортпроводника, а притронуться к нему: например, дернуть за рукав или прикоснуться к руке. Во-первых, любому человеку может не понравиться нарушение личных границ. Более того, такое вроде бы незначительное действие способно отвлечь или напугать сконцентрированного сотрудника, который в этот момент, допустим, наливает кипяток или несет что-то тяжелое. В-третьих, подобное касание можно попросту принять за буйность или агрессию.

И, наконец, не рекомендуется выбрасывать мусор за другого. Вроде бы, что тут плохого? Все достаточно просто: действительно, это вежливо с вашей стороны, однако в грязном пакете или фантике может заваляться вещь, за которой путешественник по соседству захочет вернуться. В таком случае есть риск не найти ее возле сиденья, и по итогу бортпроводникам придется рыться в мешках из-под мусора.

Ранее стюардесса раскрыла, какой напиток является "ночным кошмаром" для всех ее коллег.

TengriTravel

Реклама
Реклама
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная