"Так грязно, что меня тошнило". Беспорядок в самолетах вызвал возмущение у пассажиров

Негативную реакцию у пассажиров вызвали грязь и беспорядок в самолетах, передает Tengritravel.kz со ссылкой на Travelpulse.com.

Недавно один из пассажиров ирландской авиакомпании Ryanair опубликовал видео в TikTok, где он показывает грязь и беспорядок в самолете при посадке на рейс. На кадрах видны крошки на полу борта, которые не были убраны перед следующим рейсом. В социальных сетях New York Times опубликованы эти изображения беспорядка.

Реклама
Реклама

Беспорядок вызвал не только негативную реакцию в социальных сетях, но и вопросы о том, соблюдают ли авиакомпании жесткие правила, введенные после пандемии. 

Clouds of dust, spilled drinks and potato chips on the floor: Has airplane cleanliness gone the way of masks? Recent social media videos suggest that it has. https://t.co/wgQGQe2zG7

— New York Times World (@nytimesworld) September 9, 2022

Позже пассажиры других авиакомпаний начали показывать беспорядок и грязь в самолетах других авиалиний. К примеру, в самолете авиакомпании Delta пассажирка увидела так много крошек между сиденьями и жира/грязи на вентиляционных отверстиях, что ее тошнило.

@Delta You really need to look at the cleaning and cleanliness of your aircraft, on my second flight on a Delta Connection, the plane was filthy. There were so many crumbs between the seats and grease/dirt on the air vents which made me feel sick! pic.twitter.com/pRJFcOMiJg

— Joe Smith (@joenonstopsmith) September 12, 2022

Hello @AveloAir the low fares to fly your airline are great and the staff is friendly, however the planes are filthy. The plane going from New Haven to DC was bad, but the plane returning home was worse. This is just one picture. pic.twitter.com/3VMrWID9uW

— David Elliott-Pakzaban (@htownguy) September 9, 2022

В комментариях некоторые пассажиры попытались оправдать бортпроводников и компании: "У них есть всего 25 минут на земле, и они едва успевают завершить проверку безопасности", "Не вините их, вините людей, которые оставили беспорядок".

Другие комментаторы указали, что существует большая разница между протоколами дезинфекции от COVID и просто общей уборкой. Некоторые авиакомпании отказались от процедур дезинфекции, связанных с пандемией, введенных два года назад, в то время как другие приняли новые меры. American Airlines, например, сообщила, что проводит уборку после каждого рейса. JetBlue изменила свою политику очистки, чтобы дезинфицировать только самолеты, которые прибывают в США из-за границы. Тем не менее большинство авиакомпаний требуют от членов экипажа убирать салоны между рейсами.