В Барселоне запустили необычную рекламную кампанию против массового туризма. Гостей города просят молчать о том, что они побывали в Барселоне, сообщает Вестник АТОР.
Некоторые жители столицы Каталонии выступают против массового туризма и всеми силами пытаются снизить количество иностранных гостей. Очередным шагом стала кампания, запущенная Федерацией ассоциаций жителей города (FAVB). Они обратились к путешественникам, которые приезжают в город и посещают достопримечательности, с просьбой не рассказывать о своих впечатлениях знакомым и друзьям, не делиться фотографиями и другой информацией о пребывании в столице Каталонии в соцсетях.
По словам президента FAVB Аны Мендес, кампания является частью плана сделать туристов "сообщниками" противников массового туризма.
"Данная инициатива отличается от многих других в отношении иностранцев и является дружелюбной для них. Мы не обвиняем туристов, но заставляем их осознать, что они являются частью проблемы", - заявила глава федерации. Чтобы убедить путешественников не распространяться о визите в город, активисты FAVB организовали около собора Святого Семейства раздачу листовки с лозунгом "Барселона - это сокровище, спрячь его!".
Из-за увеличения числа отдыхающих стоимость жилья в Барселоне и нагрузка на инфраструктуру постоянно растет. Город занимает 12-е место в списке самых посещаемых городов мира. В 2018 году его посетили почти 16 миллионов туристов.
В ближайшие недели FAVB планирует распространить кампанию на другие знаковые объекты в Барселоне, например, агитировать туристов на рынке Бокерия.