Туристы засудили авиакомпанию за "неточность" в рекламе

ПОДЕЛИТЬСЯ

Туристы засудили авиакомпанию за "неточность" в рекламе Туристы засудили авиакомпанию за "неточность" в рекламе

Суд в Новой Зеландии обязал авиакомпанию Emirates выплатить компенсацию пассажирам: они утверждают, что перевозчик обманул их своей рекламой, передает Tengritravel.kz.


Иконка комментария блок соц сети

Суд в Новой Зеландии обязал авиакомпанию Emirates выплатить компенсацию пассажирам: они утверждают, что перевозчик обманул их своей рекламой, передает Tengritravel.kz.

По информации Business Traveler, базирующийся в Дубае перевозчик обязан выплатить компенсацию в размере около 8,5 тысячи долларов (почти 4 миллиона тенге).

"Марк Морган и его жена потратились на два билета бизнес-класса до Лондона с пересадкой в Дубае. В рекламе они увидели, что салон этого класса рейса от Emirates полностью оборудован плоскими сиденьями, обновленными развлекательными системами и персональными мини-барами", - рассказывает издание.

Но вместо обещанных полностью плоских кресел пара в самолете обнаружила сиденья, которые не полностью откидывались, и не было мини-бара.

"Авиакомпания использовала для рейса в Дубай более старые самолеты Boeing 777-300ER с устаревшими салонами бизнес-класса. Морганы подали в суд на компанию за ложную рекламу. Истец утверждал, что в его билетной квитанции была фотография других продуктов авиакомпании. Ожидания разочарованных пассажиров были основаны на фотографиях авиакомпании с самолетами Boeing 777-200LR и Airbus A380", - дополняет источник.

Ресурс сообщает, что эти снимки широко представлены в рекламных материалах перевозчика, в том числе на официальном сайте Emirates для рынка Новой Зеландии.

Трибунал по спорам Новой Зеландии принял решение в пользу морально пострадавших пассажиров, постановив, что реклама Emirates о продуктах бизнес-класса на местном рынке была обманчивой.

"В свое оправдание авиакомпания утверждала, что ее контракты с клиентами позволяют ей менять самолеты, которые она эксплуатирует на маршрутах, в соответствии с эксплуатационными требованиями, и сообщает, что ее веб-сайт мелким шрифтом предупреждает путешественников о том, что определенные типы самолетов не гарантируются.

Юристы авиаперевозчика также утверждали, что они использовали эти старые самолеты для рейсов из/в Новую Зеландию, потому что эти маршруты были убыточными, а сиденья, откидывающиеся на 166 градусов, были фактически полностью плоскими для "обычных путешественников в эконом-классе", - дополняет СМИ.

Однако судья новозеландского трибунала по спорам отметила при вынесении решения, что Emirates "не использует воздушные суда с устаревшими салонами в качестве случайной или срочной замены самолета", а регулярно эксплуатирует их на всех своих рейсах в Новую Зеландию.

Первоначально авиакомпания-ответчик предложила недовольным пассажирам частичное возмещение в размере 786 новозеландских долларов (489 долларов США), отражающее 5-процентное сокращение услуг, которые, как она утверждала, они получили по сравнению с рекламой.

Суд обязал арабскую авиакомпанию выплатить Марку Моргану 13 555 новозеландских долларов (8 440 долларов США), что представляет собой частичное возмещение стоимости билетов и возмещение стоимости повышения класса до первого класса на одном участке, чтобы он и его жена могли получить полностью плоские сиденья.

По информации издания, авиакомпания должна заплатить компенсацию Морганам до 27 марта.

TengriTravel
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная