Туристы засудили авиакомпанию за "неточность" в рекламе

Туристы засудили авиакомпанию за "неточность" в рекламе

Суд в Новой Зеландии обязал авиакомпанию Emirates выплатить компенсацию пассажирам: они утверждают, что перевозчик обманул их своей рекламой, передает Tengritravel.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Суд в Новой Зеландии обязал авиакомпанию Emirates выплатить компенсацию пассажирам: они утверждают, что перевозчик обманул их своей рекламой, передает Tengritravel.kz.

По информации Business Traveler, базирующийся в Дубае перевозчик обязан выплатить компенсацию в размере около 8,5 тысячи долларов (почти 4 миллиона тенге).

"Марк Морган и его жена потратились на два билета бизнес-класса до Лондона с пересадкой в Дубае. В рекламе они увидели, что салон этого класса рейса от Emirates полностью оборудован плоскими сиденьями, обновленными развлекательными системами и персональными мини-барами", - рассказывает издание.

Реклама
Реклама

Но вместо обещанных полностью плоских кресел пара в самолете обнаружила сиденья, которые не полностью откидывались, и не было мини-бара.

"Авиакомпания использовала для рейса в Дубай более старые самолеты Boeing 777-300ER с устаревшими салонами бизнес-класса. Морганы подали в суд на компанию за ложную рекламу. Истец утверждал, что в его билетной квитанции была фотография других продуктов авиакомпании. Ожидания разочарованных пассажиров были основаны на фотографиях авиакомпании с самолетами Boeing 777-200LR и Airbus A380", - дополняет источник.

Ресурс сообщает, что эти снимки широко представлены в рекламных материалах перевозчика, в том числе на официальном сайте Emirates для рынка Новой Зеландии.

Трибунал по спорам Новой Зеландии принял решение в пользу морально пострадавших пассажиров, постановив, что реклама Emirates о продуктах бизнес-класса на местном рынке была обманчивой.

"В свое оправдание авиакомпания утверждала, что ее контракты с клиентами позволяют ей менять самолеты, которые она эксплуатирует на маршрутах, в соответствии с эксплуатационными требованиями, и сообщает, что ее веб-сайт мелким шрифтом предупреждает путешественников о том, что определенные типы самолетов не гарантируются.

Юристы авиаперевозчика также утверждали, что они использовали эти старые самолеты для рейсов из/в Новую Зеландию, потому что эти маршруты были убыточными, а сиденья, откидывающиеся на 166 градусов, были фактически полностью плоскими для "обычных путешественников в эконом-классе", - дополняет СМИ.

Однако судья новозеландского трибунала по спорам отметила при вынесении решения, что Emirates "не использует воздушные суда с устаревшими салонами в качестве случайной или срочной замены самолета", а регулярно эксплуатирует их на всех своих рейсах в Новую Зеландию.

Первоначально авиакомпания-ответчик предложила недовольным пассажирам частичное возмещение в размере 786 новозеландских долларов (489 долларов США), отражающее 5-процентное сокращение услуг, которые, как она утверждала, они получили по сравнению с рекламой.

Суд обязал арабскую авиакомпанию выплатить Марку Моргану 13 555 новозеландских долларов (8 440 долларов США), что представляет собой частичное возмещение стоимости билетов и возмещение стоимости повышения класса до первого класса на одном участке, чтобы он и его жена могли получить полностью плоские сиденья.

По информации издания, авиакомпания должна заплатить компенсацию Морганам до 27 марта.

TengriTravel

Реклама
Реклама
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная