Гостиничный бизнес построен на чистоте, комфорте и внешней привлекательности, но стоит заглянуть поглубже, как сразу сыплется пыль и раскрываются секреты. Сайт BestLife собрал смелые признания сотрудников отелей, а Tengritravel.kz делится самыми интересными и шокирующими из них.
Уборка вашей комнаты за 15 минут?
Стандартный выезд из отеля обычно запланирован на 11 утра, а начало регистрации нового гостя в середине дня не дает горничным возможности для тщательной уборки номеров. Согласно информации Travel.com, всего за 15 минут они должны поменять полотенца и постельное белье, заменить посуду, проверить и пополнить мини-бар, а также вынести весь мусор.
Учитывая, что убрать им необходимо от 10 до 30 номеров, то о добросовестной работе речи не идет. Кроме того, как призналась бывший менеджер по уборке крупной американской гостиничной сети Ренета Макарти в интервью CNN, покрывало в гостинице меняют не чаще четырех раз в год.
Хотите дешевый номер? Закройте ноутбук и поднимите трубку
Некоторые отели платят специализированным сайтам до 25 процентов комиссии за бронирование номеров. Если не хотите переплачивать, найдите предложение на сайте, но не торопитесь бронировать.
Позвоните в отель и узнайте, можете ли вы получить лучшую ставку, чем предлагается на сайте. Согласно ресурсу TripSavvy, многие отели идут навстречу клиентам и предлагают более дешевый тариф при бронировании напрямую.
Проплаченные консьержи?
Владельцы бизнеса пытаются загнать людей в свои заведения любыми возможными способами. Некоторые из них даже платят консьержам соседних отелей, чтобы те рекомендовали их наивным туристам.
Игнорировать их советы не стоит, но лучше относиться к ним со здоровой долей скептицизма. Просто сравните их с отзывами на Yelp или TripAdvisor.
Секрет номера "получше" без переплат
Если хотите сменить эконом на люкс бесплатно, запомните кодовое слово - просто попросите на стойке регистрации "угловую комнату". Как пишет DailyMail, данная тактика работает, так как угловые номера немного больше других, но не относятся к категории более дорогих номеров.
Кроме того, работает поговорка "кто рано встает, тому бог подает". В данном случае "подает" агент на ресепшене. Если вы приедете в отель пораньше, когда комнаты инвентаризируются, вам может повезти и вы получите комнату получше.
Горничные могут забирать оставленные вами вещи себе
Согласно правилам гостиниц, горничные обязаны сообщать о любых найденных в номере вещах. Если гость не возвращается за потерянной вещью в течение определенного периода времени — недель, а не часов, некоторые отели разрешают сотрудникам забрать их себе.
"Ненужные вещи передаются на благотворительность, но обычно руководство забирает реально хорошие вещи", — сказала пользователь Reddit Booboo_the_bear, горничная, которая работала в нескольких пятизвездочных отелях. Она добавила, что таким образом получила выпрямитель для волос и дизайнерскую куртку.
В вашем номере кто-то умер?
Люди умирают в гостиничных номерах чаще, чем вы думаете. Настолько часто, что персонал отеля инструктируют любой ценой держать информацию в секрете. Огласка подавляется, особенно если в номере умерла знаменитость.
Есть целая группа фанатов, которые пытаются всеми способами переночевать в спальне, где почила их любимая звезда.
"Отели делают все возможное, чтобы не раскрывать номера комнат, особенно в случае смерти знаменитости", — сообщает Huffington Post.