Продуктовый магазин в Токио раскритиковал иностранцев за грубое обращение с персоналом, мусор и несоблюдение этикета. Туристы наткнулись на большую вывеску, которая ругала туристов за "плохие манеры" и "нарушение правил работы в магазине", передает Tengritravel.kz со ссылкой на Daily Mail.
Список был вывешен возле входа в магазин. В объявлении сказано, что персоналу приходится убирать за туристами и возвращать товары, оставленные ими в неположенном месте. Кроме того, по мнению владельца, туристы необоснованно ожидают, что персонал будет говорить по-английски.
В обращении к нерадивым гостям говорится:
"Мы очень обеспокоены многочисленными нарушениями со стороны иностранцев. Это плохие манеры".
В перечне обращения значатся просьбы:
"Возвращайте товар на положенное место", "Не открывайте упаковку перед покупкой товара и не приносите еду и напитки в магазин”, “Не бросайте мусор в магазине или у входа".
В объявлении также сказано, что туристы могут сделать для преодоления языкового барьера.
"Большинство сотрудников не говорят по-английски, пожалуйста, приготовьте фотографию того, что вы ищете, или постарайтесь говорить по-японски", - советовали в нем.
Эмоциональный баннер прославил магазин в сети: тысячи пользователей похвалили предпринимателя за установление четких границ и сетовали, насколько нецивилизованными могут быть туристы.
"К сожалению, многие иностранцы не уважают японскую культуру и образ жизни”, - отметил один из комментаторов.
"Хотел бы я, чтобы во всех магазинах был кодекс поведения, защищающий персонал от грубых покупателей".
"То, о чем они просят, - это обычная вежливость, которой многим очень не хватает", - написал пользователь.
"Не все знали, что у нас есть своя земля и язык". Казахстанка - о жизни в Японии
Өте маңызды да шұғыл жаңалықтар қазақша мына жерде – Massaget.kz сайтын оқыңыз!