Заполняемость гостиниц растет во всем мире - исследование

Гостиничная индустрия продолжает процветать - цены и заполняемость растут во всем мире, передает Tengritravel.kz со ссылкой на Travelpulse.com.

Исследование HotStats показало, что гостиничная индустрия демонстрирует высокие показатели. Уровень заполняемости отелей в Европе растет, в США приближается к допандемическому уровню и даже в Китае начинает возрождаться.

В США показатели заметно росли в период с января по март, сейчас рынок начинает выравниваться, производительность гостиничной индустрии находится в 10 процентах от допандемического уровня, и эксперты прогнозируют, что страна может выйти на плато.


Фото ©Pixabay 

Согласно отчету HotStats, в мае показатель эффективности в гостиничной индустрии, который рассчитывается путем деления общего дохода от номера в отеле на количество номеров и количество дней в измеряемом периоде (RevPAR), в США достиг 227 долларов, что соответствует уровню предыдущего месяца, но на 40 долларов меньше, чем в мае 2019 года.

Валовая операционная прибыль на доступный номер (GOPPAR) в марте превысила 90 долларов и с тех пор остается примерно на этом уровне.

Названы 20 лайфхаков для лучшего отдыха в отелях

В Европе показатели заполняемости оказались самыми высокими с ноября 2019 года. Средняя цена за номер за ночь, вычисляемая путем деления выручки от продажи номерного фонда (после скидок, косвенных налогов и общей стоимости завтраков или другого вида питания) на количество проданных номеров за отчетный период (ADR), также сейчас на уровне или даже выше, чем до пандемии. По данным HotStats, в мае 2022 года европейские ADR были на 30 долларов выше, чем в мае 2019 года, и в настоящее время выросли на 127 процентов по сравнению с историческим минимумом в мае 2020 года.


Фото ©Pixabay 

Дополнительный доход также вырос и теперь всего на шесть долларов ниже уровня мая 2019 года. GOPPAR сейчас находится на том же уровне, что и в 2019 году.

Назван топ-30 причин, по которым туристы не любят отели

На Ближнем Востоке, где в марте наблюдался стремительный рост прибыли, в течение двух месяцев показатель снижался. Сейчас же в регионе снова наблюдается повышение показателей относительно допандемического уровня, и, по мнению экспертов, падение, вероятно, больше связано с сезонностью, чем с COVID-19 или другими факторами.

В мае GOPPAR достиг 73 долларов, что на 16 долларов выше, чем в мае 2019 года.

Гостиничная индустрия Китая также начинает возрождаться. Заполняемость в мае выросла на 6 процентных пунктов по сравнению с апрелем. Однако сейчас ставки упали, и теперь они на 23 доллара ниже, чем в мае 2019 года.