Впереди лето. Многие казахстанцы заранее задумываются о поездках в этот сезон. В каких случаях пассажира могут не пустить в поезд в нашей стране? Ответ узнал Tengri Travel.
Как напомнили в пресс-службе "Пассажирские перевозки", посадка в поезд осуществляется с соблюдением правил безопасности и обеспечением комфорта для всех пассажиров. И в некоторых случаях проводник имеет полное право отказать пассажиру в посадке. По каким причинам?
1. При отсутствии документов, удостоверяющих личность
Посадка в поезд происходит только при предъявлении билетов и документов, удостоверяющих личность.
"Если пассажир не предоставил необходимые документы, такие как паспорт или другие идентификационные документы, проводник может отказать в посадке", – сообщили в пресс-службе.
2. Отсутствие железнодорожных билетов
Пассажиров без железнодорожных билетов не допускают к посадке в поезд.
"Это необходимо для обеспечения контроля и безопасности в пассажирских поездах. Важно заранее приобретать билеты и следить за их наличием перед отправлением", – напомнили в компании.
3. Состояние алкогольного опьянения
Проводник имеет право не пустить в поезд человека в состоянии алкогольного опьянения.
"Это определяется по запаху и внешнему виду пассажира", – отметили в пресс-службе.
4. Неоплаченный провоз дополнительного багажа, превышающего нормы
Как известно, перевозка дополнительного багажа оплачивается отдельно и требует предварительной оплаты.
"Если багаж не оплачен, проводник может отказать в посадке. Это касается не только чемоданов, но и велосипедов, сноубордов и других предметов", – напомнили в компании.
В пресс-службе подчеркнули, что соблюдение этих правил помогает обеспечить безопасность и комфорт всех пассажиров в путешествии по железной дороге.
Читайте также: Можно ли будет в Казахстане купить билет на поезд за два месяца