Air Astana делает ставку на экологичность

ПОДЕЛИТЬСЯ

Новая коллекция дорожных наборов в соответствии со всеми требованиями современности: экологичность, удобство, функциональность — появится в салонах бизнес- и экономклассов в начале 2023 года.


Иконка комментария блок соц сети

Новая коллекция дорожных наборов в соответствии со всеми требованиями современности: экологичность, удобство, функциональность — появится в салонах бизнес- и экономклассов в начале 2023 года.

Air Astana продолжает совершенствовать свой сервис на борту самолетов, а также делать свою продукцию более экологичной. Только что выпущенные дорожные наборы созданы авиакомпанией с идеей заботы об окружающей среде. При разработке новой линейки дорожных аксессуаров для экономкласса использовались материалы, наносящие минимальный ущерб окружающей среде, а также по минимуму применялись пластик и упаковка.

В материале внутренних компонентов новых дорожных комплектов вместо применяемого ранее биоразлагаемого пластика используется бамбук. А упаковка внутренних компонентов стала биоразлагаемой, без содержания полиэтилена. При этом новые дорожные наборы не уступают в удобстве во время путешествия предыдущим аналогам. Они содержат предметы личной гигиены и акссессуары — зубные щетки, рожки для обуви, расчески для волос, шариковые ручки. Предметы первой необходимости для часто летающих пассажиров отличает универсальность, практичность, стильный дизайн, простота в эксплуатации.

Этими дорожными наборами пассажиры могут воспользоваться как на борту, так и забрать их с собой, что станет приятным напоминанием о путешествии. В новой линейке дорожных наборов для бизнес-класса представлены два известных бренда: SAMSONITE — для мужчин и COCCINELLE — для женщин. Специально разработанный комплект дорожных предметов выдается бесплатно на всех международных рейсах маршрутной сети Air Astana продолжительностью более трех часов.

В авиакомпании не экономят на комфорте своих пассажиров, обновляя дорожные наборы каждые полгода. В числе бизнес-коллекций прошлых лет — наборы с косметическими средствами от брендов Christian Lacroix и Furla, Radley и Bric’s. Были запоминающиеся стильные дорожные наборы из войлока — дань национальному ремеслу. Что касается наборов для экономкласса, в последние годы они значительно эволюционировали в сторону большей экологичности за счет применения вторсырья и натуральных компонентов. Однако воистину всенародную славу и любовь в начале 2000-х завоевала плащевая сумочка-карман на молнии с ремешком и логотипом Air Astana синего и серого цветов. Этот легендарный аксессуар массово перекочевал с борта самолета в повседневную жизнь казахстанцев.

С заботой о самых юных пассажирах авиакомпанией разработаны детские наборы для разного возраста, внимание уделено даже младенцам. Все дорожные наборы персональные и выдаются в индивидуальной упаковке, что имело немаловажное значение для обеспечения безопасности в период пандемии COVID-19.

Дорожные наборы Air Astana регулярно, на протяжении всей 20-летней истории авиакомпании получают не только комплименты от благодарных пассажиров, но и профессиональные награды (World Travel Catering & Onboard Services Expo, TravelPlus и др.) Дорожные комплекты отмечены и наградами международных профильных журналов (Оnboard hospitality, PAX International), а к потенциальным поставщикам наборов предъявляются самые высокие требования.

Air Astana регулярно вносит вклад в улучшение экологической ситуации в Казахстане путем сокращения вредных выбросов в атмосферу за счет обновления флота, оптимизации маршрутов, утилизации отходов, применения природных материалов для выпуска собственной продукции. Так, использование экологичного сырья стало уже доброй традицией и отвечает целям авиакомпании по расширению ESG-повестки в своей деятельности.

В этом году Air Astana продолжит участие в разработке и реализации инициатив в области ESG (сфера экологического, социального и корпоративного управления) и устойчивого развития, как и все крупнейшие мировые бренды. Ответственность за решение экологических проблем на Земле — среди важнейших базовых ESG-принципов, которым следует авиакомпания. В прошлом году в Алматы широкой общественности была представлена выставка Upcycling for the Future (от англ. Upcycling — практика вторичного использования вещей), которая стала одним из значимых проектов Air Astana в рамках ESG-подхода. Впервые в истории компании утилизированные детали самолетов: столы, скамейки, багажные полки, крышки багажных отсеков и другие элементы крылатых машин — были переработаны в современные предметы экстерьера и декора.

Также приверженность авиакомпании ESG-принципам подтверждает недавно опубликованное исследование от ANCOR по привлекательности на рынке труда среди казахстанских компаний. По мнению соискателей, среди 150 крупнейших работодателей за 2021 год Air Astana заняла почетное 3-е место в рейтинге.

TengriTravel
Рекламный материал
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная