Директор Aviata.kz Николай Мазенцев и директор ж/д направления Ербол Бостанов на презентации рассказали об уникальных для казахстанского рынка продуктах, новостях компании и итогах карантина, передает Tengritravel.kz.
Одними из новшеств от компании являются рассрочка и кредит на авиабилеты. Компания стала первой в стране, кто предлагает туристам такую опцию. Оформить билет в рассрочку пользователь может на три месяца, а в кредит - на шесть, девять или 12 месяцев. Это позволяет пользователям приобретать билеты на комфортных условиях и иметь больше возможностей для путешествий.
Как купить авиабилеты в кредит или рассрочку
Также на презентации рассказали о новой услуге Superflex, гарантирующей возврат 90 процентов от стоимости билета, которая распространяется в том числе и на невозвратные тарифы. Стоимость услуги составляет 10 процентов от суммы билета. Сейчас это решение доступно для покупки билетов авиакомпаний "Эйр Астана", SCAT и Qazaq Air, но в планах расширить этот список до всех перевозчиков.
Фото ©Shutterstock
Для удобства пользователей внедрена возможность оплаты с помощью сервиса Apple Pay, который позволяет произвести расчет в один клик.
"Мы очень рады представить казахстанцам новые возможности для еще более комфортного и эффективного планирования путешествий. В основе нашей миссии лежит идея о создании технологий для сближения людей и культур, и каждая наша разработка - это результат стремления предоставлять лучший пользовательский опыт и передовые решения", - сообщил директор компании Николай Мазенцев.
Для туристов, предпочитающих железнодорожное сообщение, также доступны новые услуги, в числе которых возможность возврата ж/д билетов онлайн. Теперь процедуру можно совершать на сайте или в приложении без необходимости физического посещения пунктов продажи.
Команда сервиса разработала услугу по пересадкам в ж/д направлении, которая помогает найти оптимальное решение, если прямое сообщение с пунктом назначения отсутствует. При этом туристу не нужно искать несколько билетов, сравнивать время прибытия и отъезда поездов, вводить данные заново - сервис делает это автоматически.
Безопасность и удобство пользователей всегда являлись приоритетом компании. В этом направлении была презентована новая функция - возможность увидеть при выборе места в вагоне, кто едет с вами - женщина или мужчина, а также узнать о продолжительности поездки соседа. Информация предоставляется пользователями на добровольной основе.
Фото ©Shutterstock
Компания поделилась данными об итогах прошлого года - так через сервис было продано полтора миллиона авиабилетов и два миллиона билетов на поезда. Благодаря тому, что для путешествия поездом достаточно предъявить электронную версию ж/д билета, команде сервиса удалось сохранить порядка 60 тонн леса за год.
Фото ©Shutterstock
Также компания рассказала о новой инициативе по сотрудничеству с фондом "Болашак". Компания присоединилась к развитию проекта "Проездные гранты", целью которого является оказание поддержки и помощи в сборе средств на оплату поездок для участия в республиканских и международных турнирах, конкурсах и состязаниях одаренным молодым людям. Теперь каждый желающий, приобретая билет, может поддержать проект, перечислив предпочитаемую сумму. Все средства автоматически направляются в фонд проекта. На сегодняшний день в инициативе, запущенной 2 недели назад, поучаствовал 341 человек.
Полная версия презентации доступна по ссылке.
Aviata.kz - сервис, позволяющий быстро найти, осуществить бронирование и покупку ж/д и авиабилетов онлайн в любом направлении из любой точки мира не выходя из дома или офиса.
Приложение "Авиата" можно установить по ссылке.